Нелюбовь Звягинцева к нам и моя к нему
alyma — 08.06.2017 Кто-то может сказать, зачем он снимает и снимает эту чернуху? У него переклинило что ли? Мама в детстве недолюбила? Психотерапевта хорошего не нашел? Или что.Прочитала пост Эволюшн про это великое кино великого режиссера и не могу не спросить - доколе? Доколе люди будут пытаться привести людей к свету, добру и любви через тьму, безысходность и отчаяние дна?
Сам режиссер говорит, что его целью было, чтоб люди посмотрели, вышли из кино и пошли домой любить свою семью. Прям по матери Терезе. Только я читала отзывы, очень многие пишут про очень негативные эмоции после кино, пустоту в душе, тяжесть, беспросветность и тд. Это с такими эмоциями надо идти домой к своим близким и любить их? Нет уж, спасибо, сами ходите с таким говном на душе.
Также он говорит, что это - острая социальная проблема современного общества. Скажите, вы много вокруг себя видели людей, которые не хотят своих детей и при разводе пытаются скинуть один на другого, а то и вовсе в интернат отдать? Или которые каким-то странным образом реагируют на пропажу и смерть ребенка? Я - ни одного, все вокруг как безумные трясутся за своих гениальных отпрысков, как за нас никогда наши родители не тряслись, но ладно, пусть такие где-то и будут, в конце концов детдома, приюты и интернаты у нас ведь существуют. Но эти люди что, прозреют, посмотрев эту чернуху? Побегут сразу любить своих детей? Да они вряд ли вообще дойдут до кинотеатра, а если даже и дойдут, просмотр в их нелюбви к детям ничего не изменит. Потому что светлые эмоции внутри пробуждает любовь!! А не нелюбовь, мерзость и гадость, так любовно снимаемая автором из фильма в фильм.
Еще режиссер говорит, что это не про страну, без подтекстов. Ага, конечно. Неужели неясно, что, смотря иностранное кино, зритель бессознательно ассоциирует ту действительность со всей страной, воспринимает это как типичную картинку из этой страны? И что же иностранный зритель видит по фильмам этого режиссера, благо он теперь только по каннам и таскается?
Он видит, что в России все бухают по-черному, матерятся, как сапожники, не любят детей, сдают в интернаты, изменяют, дают взятки направо и налево, убивают (!), крадут, шантажируют, подставляют друзей, предают, а ну и еще госмашина, конечно, всех под свой каток закатывает, в тюрьмах у нас только невинные сидят, которых злые дядьки с погонами подставили. Это вот такие типичные реалии типичной простой российской семьи, ну правда же?? Ну в каждом доме у нас такая порнуха, приезжайте, сами увидите.
Господи, сколько ж можно уже снимать такую херь? Почему он не может снять красивое и тонкое кино про то, как герой был в плену каких-то ошибочных представлений и низменных желаний, а потом, в силу каких-то тяжелых, но обогащающих обстоятельств и непременно благодаря своей внутренней работе при этом, трансформировался и возвысился относительно себя прежнего?
Да потому что на такое кино надо в триста раз больше таланта, чем на то, чтоб всех вокруг обосрать! Вот почему. Снять порнуху с говно-героями, кругом, как ни взгляни, плоско отрицательными, всяко проще, чем многогранно раскрыть сложного персонажа, с противостоянием светлых и темных сторон, проходящего через внутреннюю пертурбацию, которая была бы видна и зрителю.
|
</> |