[нелегка жизнь иммигранта]

Когда я жила в Китае, и я, и мои китайские друзья на себе это хорошо прочувствовали. Настолько, что в какой-то момент ты, опечаленный отъездом очередного человека, просто зарекаешься заводить друзей. Наверное, из всех таких в Китае, для меня последней каплей стал отъезд Эшли. И я, и Джеймс тогда очень закрылись для новых знакомств, по крайней мере с иностранцами. Но прошло пять лет, мы уезжали из Китая и снова посетили где-то десять прощальных обедов с разными друзьями.
Когда мы приехали в Канаду, у меня не было ни желания, ни времени заводить никаких друзей. Джеймс - мой лучший друг, и мне в принципе уже никто не нужен, я с ним могу поговорить абсолютно про что угодно, наши отношения строились были построены на этом факте. Плюс, многие из моих северно-американских друзей стали ближе, и это тоже шикарно. В общем, друзья - это было последнее, что было у меня на уме. Но, как обычно, когда особо ничего не ищешь, оно само к тебе идет. И вот у нас переезд, а мне надо как-то умудрится встретится с целой тучей людей.
С О., моей украинской подругой, с которой мы познакомились в Ст. Луис (я там несколько месяцев преподавала русский и ненавидела эту работу, и из-за русского, и геморроя и некоторых людей), и которая посоветовала мне тот курс, что я недавно закончила. Иногда я шучу, что я буквально пошла работать в Ст. Луис чтобы познакомиться с О., и свалить оттуда. С целой группой колумбийцев, с которыми Джеймс и я познакомились через волонтерство. Я волонтерила с А., а потом оказалось, что ее друзья ходили к Джеймсу на классы в YMCA. С Х., с которой мы были в одной группе, попали в первый груповой проект, когда делали урок, и как-то незаметно очень и очень подружились. И это я не вспоминаю друзей, которых я знала еще задолго до того, как мы все стали жить в нашем городе. В общем, я до сих пор не понимаю, как так получилось. Целый год я не искала друзей от слова вообще, а теперь ищу время, чтобы со всеми попрощаться.
|
</> |