рейтинг блогов

Разруха в птичьей голове

топ 100 блогов colonelcassad24.02.2016 Разруха в птичьей голове

Разруха в птичьей голове

Попалась одна статья - "Жизнь и смерть симферопольского трамвая". Отчасти интересная, с документальными фактами, но вперемешку с художественным свистом - глупейшей примитивной антисоветчиной. Некий Дмитрий Синица ([email protected]) размышляет о трамваях, плохих большевиках и хозяйственных хороших немцах.

Разруха в птичьей голове

Смотрим раздел "Сами взорвали — сами восстановим!". Автор решил живописать жизнь симферопольского трамвая в годы Великой Отечественной войны.

Начало уже позабавило. Придурок разродился откровением: "1 ноября 1941 г. в Симферополь вступили германские войска, и власть вновь перешла в руки городской управы".
В больном воображении персонажа, это не нацисты город оккупировали, для геноцида советского народа, а германские войска пришли вернуть власть городской управе. Стало быть, до 1 ноября Симферополем руководили какие-то залётные марсиане. Никакого горисполкома не было.

Читаем перлы дальше: "Большевики на прощание громко хлопнули дверью, накануне своего отхода взорвав трамвайную электростанцию на территории депо. Под её обломками было разрушено 12 вагонов, а ещё 29 сильно повреждено. Поэтому восстановить движение трамвая при немцах (как это сделали в большинстве городов Украины) не удалось. Естественно, пострадал от этого, в основном, свой же народ: трудно представить себе, скажем, штандартенфюрера СС, разъезжающего на трамвайчике..."

То есть, в Великую Отечественную войну большевики были отдельно, остальной советский народ отдельно. Большевики ушли, хлопнув дверью, оставив мужское и женское население в цветущем городе без городского транспорта.

Не перепутайте, эти разрушения не от вторжения нацистов! Виноваты большевики! -
Разруха в птичьей голове

Какие плохие эти большевики! Люди, при добрых немцах на трамваях не покатались! Им трудно было добираться за город в совхоз "Красный"!
Кто не слышал о том, что такое этот "совхоз" может расширить свой кругозор этим - Фильм о лагере смерти в совхозе «Красный» Симферопольского района в годы войны. Точное число жертв до сих пор не установлено.

О том, что при отступлении Красной Армии, по максимуму уничтожалась вся инфраструктура, дабы затруднить врагу пребывание на оккупированной территории, происходили бомбёжки городов, подрывы мостов, электростанций, топливных баз - автору не ведомо. Он переживает оккупацию города в уютном мире отдельно взятого трамвайного депо.

Дальше дегенерат входит в раж: "В феврале-марте 1942 г. хозяйственные «фрицы» сняли весь контактный провод и вывезли в Германию (трамвай всё равно стоял, так не пропадать же добру, в то время как в «фатерлянде» отмечалась нехватка цветного металла!)".

Если бы плохие большевики не взорвали трамвайную электростанцию, то нацисты заботливо эксплуатировали все трамвайные линии на радость жителям Симферополя? Да? Нехватка цветного металла в «фатерлянде» никоим образом бы не сказалась на состоянии симферопольской трамвайной системы? С оккупированных территорий немцы в Германию ничего и никого не тащили?

"...в августе 1942 г. городская управа наметила восстановить трамвайное движение. Увы, отсутствие контактной сети не дало возможности осуществить этот план".

Запрягли коней!

Пробные рейсы начались в первых числах апреля. Конка шла с трудом, так как пути были плохо очищены, и «отцам города» то и дело приходилось подталкивать экипаж вручную. Именно это и породило красочный советский миф о несчастных «узниках концлагерей», которых-де оккупанты использовали в качестве своеобразных «трамвайных рикш».

Что за бред? Они как, вагоны через кучи мусора пропихивали? "Отцами города" были немцы и всякие их прихлебатели - полицаи. Я так понимаю, они выходили лично толкать экипажи? Или, всё таки, кого-то привлекали из совхоза "Красный"?

Мусор на улицах Симферополя откуда взялся? В следствии чего?

Разруха в птичьей голове

За период оккупации Симферополя, с 1 ноября 1941 года по 13 апреля 1944 года, карательными службами было казнено более 22-х тысяч человек. Были разрушены или повреждены 126 предприятий, 132 больших жилых дома. Но, немцы бы сберегли трамвай! Социальные гарантии советским людям были наивысшим приоритетом в Третьем рейхе!

Какой Generalplan Ost? Немцы вовсе не собирались полностью колонизировать Крым!

Разруха в птичьей голове

Краткая справка: Крым и Северное Причерноморье – «Готенгау» – должны были стать частью Германии. Сюда должны были переселить немцев из Южного Тироля и Приднестровья. Основой региона немцы видели деревни из 30-40 дворов вербауэров. Население Таврии к 1960 году должно было составить 5 млн. немцев.

Не случилось. Что-то пошло не так.

Разруха в птичьей голове

Большевики - гады! Ещё и брусчатку самоходкой поцарапали -
Разруха в птичьей голове

http://trainfanat.livejournal.com/138002.html - цинк

PS. Трамвай и немцы. За поцарапанную брусчатку вообще как из душа окатило.

PS2. Плюс еще на тему истории. Вот тут http://visualhistory.livejournal.com/1443957.html пишут, что в 1948 году Сочи как и Севастополь стал городом республиканского подчинения.

Разруха в птичьей голове

Оказывается, в 1948 г. не только Севастополь был выделен в города особого подчинения, но и Сочи (по причине нахождения там резиденции Сталина).
С 1948 г. Сочи становится самостоятельным административным центром в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета Союза ССР от 24 августа 1948 г. «О выделении города Сочи из Краснодарского края в самостоятельный административный центр республиканского подчинения». В городе было создано городское Управление Внутренних Дел, которое подчинялось непосредственно Министерству Внутренних Дел СССР.


Интересно, когда Сочи лишился своего статуса?
UPD: Уточняют, что особого статуса Сочи лишился в 1958 при Хрущеве.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Несколько ранее я по наводке ihistorian  перепечатывал фоторепортаж о жизни современной китайской деревни . Автор этого репортажа  nords_nisse    вдохновил меня описать жизнь деревни современной российской. Итак, моя малая родина - ...
На протяжении 13 лет Андрей Чикатило вершил свои чёрные дела и держал в страхе множество людей. Маньяк представлялся неким монстром, которому не известны человеческие чувства. ...
И, очевидно, одной из "самых ужасных" ситуаций, в которую может попасть новоиспеченный менеджер, является переход на должность супервайзера без необходимых для этого тренинга и обучения. Почему-то считается, что ведущий специалист, прекрасно ...
Было необыкновенно вкусно :)) ...
  Стокгольмское метро (Stockholms tunnelbana) часто называют самой длинной художественной галереей мира. Около 90 из 100 станций метро предоставляют туристам возможность ознакомиться с творчеством представителей различных видов и направлений ...