Нелады с ладами.
alan_a_skaz — 08.10.2025
https://alan-a-skaz.livejournal.com/472018.html?thread=17581522#t17581522"нескольких десятков тысяч кюбельвагенов в год также не является непреодолимой проблемой для промышленности РФ. Мощность АвтоВАЗа 1,2 миллиона автомобилей в год.
В 2026 году планируют сделать 300 тыс.
Т.о. для целей СВО можно было бы поставлять 900 тыс. автомобилей, без ущерба для коммерческих продаж. Нужно просто их заказать."
Заказ еще и выполнить надо. И не только по количеству, а еще и по качеству.
А с качеством у АвтоВАЗа хреновато. Даже новые дешевые "китайцы" сейчас уже пользуются бОльшим доверием отечественных автолюбителей. Продажи "лад" в РФии обрушиваются, и даже несусветные пошлины на ввоз импортных автомобилей вряд ли могут спасти ситуацию.
Вот публикация 2012 года. "«АвтоВАЗ» рыдает в подушку. «АвтоВАЗ» отзовет половину всех Lada Granta из-за проблем с подушкой безопасности" https://www.gazeta.ru/auto/2012/12/27_a_4908986.shtml
"Российский автогигант «АвтоВАЗ» объявил о начале отзывной кампании автомобиля Lada Granta из-за проблем с подушками безопасности. Под обслуживание попадут свыше 45 тысячи автомобилей, оснащенных подушками безопасности, — почти половина всех проданных к настоящему моменту экземпляров Lada Granta."
Тогда было обещано быстро (!) исправить дефекты и обеспечить (!) их отсутствие на будущее.
С тех пор прошло больше 12 лет.
https://lenta.ru/news/2023/10/20/lada-granta-nazvali-samoy-opasnoy-mashinoy/
"Самыми ненадежными с точки зрения безопасности на дорогах в России являются отечественные Lada Granta и старые китайские автомобили. Об этом «Газете.Ru» рассказал вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин."
Не удалось на АвтоВАЗе обеспечить нормальное состояние подушек безопасности и АБС - антиблокировочных систем, поэтому... от них попросту отказались совсем.
Подробный обзор проблем "Гранты" можно увидеть в статье "За Рулем" от 2021 г.
https://www.zr.ru/content/articles/922561-5-problem-lada-granta/
"Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5-6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни."
С тех пор прошло 4 года, и под тем же названием на конвейере уже значительно обновленная машина:
https://www.zr.ru/content/news/921487-novaya-lada-granta-pervye-podrobnosti/
https://www.zr.ru/content/articles/916996-lada-granta-2018-protiv-staroj-granty-test-drajv/
https://www.zr.ru/content/articles/914001-obnovlennaya-lada-granta/
Но проблемы остались, и появились новые.
В 2002 году компания отозвала около 1 тысячи внедорожников «Нива» из-за серьезного дефекта гидроусилителя руля, который мог привести к потере управляемости и, как следствие, аварии.
Сейчас обнаружилось нечто подобное. На высокой скорости у "Гранты" может произойти блокировка руля со всеми отсюда последствиями. Уже отмечены десятки случаев таких неисправностей, в т.ч. приведших к авариям, в т.ч. со смертельными исходами.
"Всё идет по плану"(С). И это проблемы с гражданской техникой, а у военной гораздо выше требования к надежности.
|
|
</> |
Как выбрать лучшего интернет-провайдера для дома по качеству соединения в России
Разворот биткойна, как мы поймали его ?
Тартар из тунца
Дача Рябушинских в Вышнем Волочке
«Дом из динамита» (A House of Dynamite), 2025, США. За двадцать минут до конца
Сегодня в Метро проверяли билеты
Октябрь. Насущное.
Опять между Альендо и Пиночетом
Осеннее утро

