Некоторые основные мифы о лояльности клиентов - часть 2.

Некоторые компании и сегодня готовы защищать свои убеждения относительно прямой корреляции между понятиями удовлетворенности и лояльности, обосновывая это результатами внутренних статистических исследований. По их данным лояльность клиентов растет прямо пропорционально к удовлетворенности. Такие исследования обычно состоят из двух опросов. Первый опрос оценивает уровень удовлетворенности клиентов и предусматривает прямые вопросы: "Насколько вы довольны нашими продуктами / услугами?" На примере Тойоты мы уже видели, каким образом проводятся такие исследования. Второе опроса оценивает лояльность потребителя к компании. При этом лояльной считается тот человек, который положительно ответит на вопрос: "Планируете ли вы продолжать пользоваться продуктами / услугами компании?"
К большому сожалению, организации теряют из виду один очень важный аспект: они никогда не пытаются проверить действительно ли клиент, который утверждает, что будет продолжать пользоваться продуктами / услугами компании, делает это. Но такова уж специфика статистических исследований - они не требуют наличия реального причинно-следственной связи.
Как пример, одним из наиболее абсурдных статистических исследований было выявление прямой корреляции между количеством мороженого, которое продается на пляже, и количеством людей, которые тонут в море. Означает ли это, что запрет мороженого спасет пляжи от несчастных случаев? Абсурд! Но некоторые топ-менеджеры пользуются подобными аргументами при оценке лояльности и при этом искренне верят в свою правоту.
_________________________
Грамотно подобраные шторы могут украсить любой дизайн, любой интерьер. Такие шторы, как на сайте svetlakova.ru стоит хотя бы посмотреть)).
Не надо думать, что если у вас болит ступня, то в этом нет ничего опасного - консультация у врача лишней не будет.
Приближается пик сельскохозяйственных работ для комбайнёров и потому то ремни на сельскохозяйственную технику становятся всё востребованнее.