некоторые мысли о системе образования

Мы все верим только научным фактам. Потому что только наука описывает всё логично и аргументированно. А что такое наука? Наука - это модель нашего мира. Описание нашего мира в доступных человеческому мозгу терминах. Но это далеко не весь мир с его бесконечным многообразием!
Например, все понимают энергию, как формулу по физике, измеряемую в джоулях. Но ведь
Почему у меня в школе не было занятий по работе с мыслями? Почему меня никто не учил контролировать свой дурацкий поток сознания? Почему меня учили метать гранату, которую я метать никогда не буду, но не учили справляться с собственными мыслями? А я думаю ведь каждую секунду. Для меня это куда более актуальная проблема!
Почему меня в школе не научили правильно питаться? Почему самая длинная перемена равнялась 20 минутам и почему в школьной столовой продавали только булочки. 10 минут я стояла в очереди за булочкой, за 5 минут я её съедала и еще 5 минут было чтобы дойти до класса. Почему перемена была не час? Почему меня не кормили овощами и фруктами? Я 10 лет питалась непонятными булками!
Почему меня в школе не научили простым человеческим ценностям? Почему не научили уважать чужой труд, чужое время, быть честной и т.д. Да, мне объяснили, что если я не буду честной, то меня накажут. Но это угроза, а не ЗНАНИЕ. Я считаю, что уважаемым работникам сферы образования не стоило стеснятся ввести предмет "Честность", "Уважение" или "Любовь". Их можно было заменить практически на любой предмет. Потому что сейчас я не помню 99% формул, дат и терминов, которым меня учили. И ничего, живу как-то. А вот мне бы было приятно, если бы я жила в обществе, которое в школе было обучено не тем же давно забытым формулам, датам и терминам, что и я, а элементарным уважению и любви. Это же куда более реальные и насущные вопросы в нашей жизни!
Мне кажется, уже сейчас человечество готово к рывку, к значительному подъему на духовном уровне.
Наше поколение легко усваивает новые знания, которые раньше казались фантастическими, волшебными и, следовательно, ложными. Но чтобы знания пошли в массы, этого должны захотеть наверху. А как они могут этого захотеть, если они не знают, что это? :|
|
</> |