Недовольное е**ло.
letohin — 08.06.2023Я вот вообще неконфликтный человек, и за всю жизни написал только два раза негативный отзыв, но.
Обыденная ситуация: выходной, утро, торговый центр.
В планах завтрак и много покупок.
Направляюсь в любимую(тогда еще) точку с восточной кухней на фудкорте - короткий, стандартный заказ\получение заказа, за время которого я несколько раз говорю спасибо\пожалуйста.
И ни разу не слышу ничего подобного в ответ, а вижу только недовольное ебало(уж простите).
Да, мы не в ресторане, и я не прошу какого-то сервиса и любви, но я хочу простое "Пожалуйста", блять!
После, мне довелось пообщаться с десятком продавцов в разных магазинах от дешевого "Три цены" до "Кравта" и везде я слышал элементарные слова вежливости и даже улыбки.
Это был мой третий негативный отзыв.
Я считаю, что любой работник магазина\кафе\сервиса, в наш век конкуренции - должен обладать элементарными навыками этикета, или я не прав?
Что думаете по поводу спасибо\пожалуйста?
А на фото красотка Даша :)
|
</> |