Неделя в Израиле: Эйлат

топ 100 блогов goldfond08.04.2017 В Израиль мы отправились втроём, вместе с моей подругой и её зятем, т. е. мужем сестры.

Долго обсуждали, куда лучше первоначально направить свои стопы — на север или на юг. Учитывая невнятные времена года в Петербурге, решили-таки погреться - и не прогадали. Из -2 перенеслись в +25 с утра.

Эйлат — чисто туристический город. Историю его с древних времён я рассказывать не буду. Только скажу, что его современное бурное развитие началось с 1949г., когда израильтяне отбили его у иорданцев.

Освобождение Эйлата произошло так стремительно, что иорданцы, защищавшие его, просто покинули позиции и израильская бригада, захватившая иорданский блок-пост, даже не имела при себе знамени, чтобы обозначить своё присутствие и закрепить таким образом победу.

Поэтому, солдаты просто взяли простыню и чернилами нарисовали на ней израильский флаг.
Этому событию посвящена скульптура Дани Кфари «Чернильный флаг», созданная по реальной фотографии, сделанной 10 марта 1949 года.
Неделя в Израиле: Эйлат

Находится Эйлат в самой южной точке Израиля, на стыке границ Египта и Иордании.
По пути из аэропорта OVDA в Эйлат, справа от нас была египетская граница, слева — Иорданские горы.
Граница с Египтом какая-то эфемерная — сетка: никаких карацуп с собаками, танков и пушек
Неделя в Израиле: Эйлат

Лишь изредка вот такие блок-посты
С Иорданской стороны — бесконечные горы.
Эйлат поразил нас обилием цветов, пальмами и яркими красками

Поселились мы в C-Hotel, на седьмом этаже, что оказалось удачным во всех направлениях: во-первых, никаких окон напротив, во-вторых — прекрасный обзор.

Пока ожидали представителя принимающей стороны, чтобы заказать экскурсии, я пошла на балкон снимать виды.
Внизу оказался бассейн
Неделя в Израиле: Эйлат
А вдали — бесконечные отели и магазинчики на фоне залива и гор

Неожиданно раздался рёв двигателей и прямо по дороге, практически навстречу машинам, покатился самолёт!! Я решила, что у меня глюки начались)
Оказывается, буквально на соседней улице находится аэропорт для внутренних линий.
Международный строится уже несколько лет, и сроки сдачи его всё сдвигаются, наподобие нашей Зенит-Арены.

Наконец, пришёл представитель фирмы, мы записались на все экскурсии, которые нас интересовали, а потом поехали в подарочную обзорную поездку по Эйлату.
Она была достаточно торопливой, так сказать, галопирующей.
Поколесили по городу, послушали его историю, посмотрели на дома,
Неделя в Израиле: Эйлат
выяснили, для чего эти столбики.
Оказывается, для того, чтобы задержать камни, катящиеся с гор при нечастых, но обильных дождях.

Перекрёстки улиц Эйлата имеют форму небольших площадей, на которых установлены различные скульптурные композиции.
Одна из них — Чернильное знамя. Ещё одна — вот эта
Неделя в Израиле: Эйлат
В дальнейших поездках мы видели и другие, но я не успевала снимать из автобуса, т.к. не ожидала.

Торопливость гида объяснилась тем, что она хотела успеть затащить нас в ювелирный магазин, где продавались украшения из эйлатского камня — это смесь бирюзы и малахита. Добывается он только в Эйлате.
Гид познакомила нас с человеком, который придумал способ обработки камня и, конечно, окучила меня, по блеску в глазах почуяв добычу.
Я купила дочке серебряную подвеску со вставкой из камня, но плохо сфотографировала, поэтому, прошу поверить мне на слово — подвеска очень изящная)
После этого нас отвезли обратно в отель, но мы немного прогулялись ещё по окрестностям.
Понравился тротуар — деревянный настил посреди асфальта с такими вот вставками

Для любительницы люков Неделя в Израиле: Эйлат tasha_k тоже нашёлся подарок

Недалеко от отеля обнаружили магазин с русскоязычными продавцами, а напротив него - скульптуру.

Затем заметили парк, правда, зашли в него со стороны выхода, поэтому вот такой непарадный вид получился

А потом вернулись в отель, и я сняла вечерние виды с балкона
Неделя в Израиле: Эйлат

Многочисленные огни на другом берегу залива — иорданский курортный город Акаба.

Ну, а потом, отметили своё прибытие.

Песков не уточнил, есть ли у Кремля информация о местонахождении Медведчука и были ли у главы государства контакты с ним после того, как политик был освобожден в результате обмена удерживаемыми лицами. В то же время, по его словам, статья Медведчука вызвала большой, извините, интерес... ...
Горячий кофе - это как любовь, Дурманит, манит, обжигает, Он будоражит душу вновь, И на дне кружки с грустью исчезает. Его ты допиваешь до конца И так же и любовь - ...
США под видом санкций против РФ запретили Евросоюзу запускать спутники российскими носителями? Как это возможно? И кому от этого хуже? США заблокировали запуски российских ракет с европейскими спутниками 28 апреля 2014 года 10:06 ...
Шоколад бывает разный. Дорогой и вкусный. Обычный и стандартно-одинаковый. Ну, и всякая «Аленка», «Россия щедрая душа» с Alpen Gоld в придачу. Разница — в сырье и руках мастера-технолога.  ...