
Небо-2021 ч7


Небо-2021
Орлы вышитые на креслах, дипломы участника МАКСа 2017 и 2019 годов... Что еще можно себе позволить?:-)))

Рядом Tecnam P2002 RA-2103G.. Насколько я понимаю он представляет Челавиа, как дистрибьютера Текнамов?

Возвращаемся к вертолету Орлан RA-2398G

Вот он целиком. Интересно: он сюда прилетел или приехал на машине? Если второе, то....

Представитель Челавиа.

Во все едальные киоски были огромные очереди...

Третий слева Павел Николаевич Ненастьев, директор МАРЗа и один из организаторов фестиваля.

Представители компании НИК представляют самолеты господина Игнатьева: Сигму-6

А в это время в воздух поднимается СК-14 Jhbjy RA-3095G

Фото 13.

Ничего особенного он не делал, просто летал над ВПП.

Фото 15.

Красивый самолет...

А почему днище лодки такое черное?

Неподалеку стоит Як-55 Русских авиационных гонок. Попытка занять нишу, которую освобождает Ред Булл...

ВИП трибуна, для особо отличившихся?

СК-14 заходит на посадку.

Фотограф? Волонтер? Зритель?

В перерывах есть возможность пересечь ВПП на машине.

СК-14 зарулил на стоянку.

Правильно ли я понимаю, что за штурвалом самолета главный конструктор Сергей Карпов?

Попытка рассмотреть приборную панель.

В центре Дмитрий Славович Олехник...

Это же Т-150?

Снует туда сюда, похоже его используют для буксировки?

Як-55 RA-1011G Русских авиационных гонок и Дмитрий Мотин за штурвалом.

На предварительный...

Снова куда то порулил и СК-14.

Президент ФЛА Сергей Георгиевич Минигулов все в заботах.

Взлетает Як-52 ДОСААФ России с номером RF-01092.

Юные любители красивой формы промчались мимо стоянки самолетов.

Robinson R-44 RA-06227 продолжает свое выступление?

Дверь снята.

На стоянку заруливает СК-14 Орион.

Из-за неровностей на поле, приходится ему помогать снаружи.

Как будто он ранее садился на поле без колес?

Фото 41.

И вот и причина появления Т-150: праздник завершается и начинают перетаскивать самолеты со статики на другую сторону ВПП в ангары.

И-15бис с бортовым номером 9 Музея техники Вадима Задорожного...

Так себе технология буксировки...

Все время кому то приходится сильно упираться в крыло.

Панорамка...Получился многоколесный Т-150:-)))

Самолеты принимающие участие в летной программе на той стороне ВПП.

Еще немного...

В обратную сторону через ВПП запустили людей.

В том числе фотографов (они же тоже люди?:-)) Илья Котин и Елена Мартин...

Начали буксировку самолетов Первой мировой вручную, под руководством Владимира Невского. Вот он самый левый у крыла. Это реплика Fokker Dr1.

В общем без подготовки так себе развлечение и риск нанести увечья самолету при такой буксировке велик.

Остановились... задумались...

Мотопланер АС4-115Jet с двумя реактивными двигателями JetCat P-300 Pro с тягой по 30 кг каждый. Планер весом до 115 кг. За штурвалом Александр Кулишов, инженер-конструктор и автор проекта.

Проход и эффектный набор...

То что двигатели выпущены значит, что они работают или готовы заработать в любой момент?

Фото 59.

Вираж.

Пилот в кабине крупнее.

Проход рядом с пилонами.

Планер и птичка.

Отряд наблюдателей вокруг Павла Николаевича Ненастьева увеличивается. он в центре...

Снова проход между пилонами.

Крупнее

Фото 67.

Повсюду камеры... наверное где то есть и фильм об этом полете?

Совсем крупно.

Снова между пилонами.

Фото 71.

Фото 72.

Фото 73.

Фото 74.

Фото 75.

А в это время волонтеры перекатывают на другую сторону еще одну реплику: Sopwich Camel.

А планер все резвится, демонстрируя свои способности с двигателем.

Народу много, а толку мало:-)))

И еще один проход.

Фото 82.

Запустился Як-55 RA-2934G.

Обслуживающий персонал пилонов.

Взлет Як-55... кто за штурвалом не понятно пока...

Еще

Крупнее

Показательная программа с дымами.

Фото 89.

Фото 90.

Но дымы какие то жиденькие.

Фонарь чуть приоткрыт тк дым из дымосистемы попадает в кабину.

Проход между пилонов.

Фото 94.

На ноже.

Фото 96.

Вниз головой...

Фото 99.

Фото 100.

Фото 102.

А мы двигаемся дальше. Рядом стоит штабная машина поисково-спасательного отряда LisaAlert.

Но и это еще не все...
|
</> |