топ 100 блогов jennifer_hot17.02.2022

Намедни Игорь позвал нас в поход. Нас было 16.

Хорошее начало, да?

«В первый день мы посетим национальный парк Таганай и дойдем до Откликного гребня (возможно, захватим и Двуглавую сопку). Причем маршрут следования будет небанальным. Второй день. Сюрпризно-экспромтный тайный маршрут, где участники даже не будут знать заранее, что предполагается посетить. Но естественно, все места, а их будет немало, будут интересными» — гласил анонс.
небанальный и секретный маршрут

Конечно же, мы начали собирать рюкзак. Потому что лес и горы — это наше место силы.

В этом посте будет много фотографий, из-за этого он будет длинным. Я позаботилась о вас и сделала видео, оно подробно расскажет всем, кому лень читать тексты, о том, как мы провели это время.

А теперь подробности :)

Подъём был ранне-утренний. И сразу же меня удивил мой Патрик. Не завёлся. Хорошо, что нас теперь двое, и есть ещё один автомобиль! Женина Шаурма нам не отказала: «проходите, садитесь!» — бодро вскрикнула киа шума-2, которая в душе внедорожник.

В 7 утра  мы встретились с компанией ураловедов в Екатеринбурге и дружно отправились к национальному парку.

По пути перекусили в кафе «Матрёшка« у города Касли. Мне показалось, что там очень дорого, и больше я там останавливаться не хочу. За омлет, два стакана морса, два муравейника и пюрешку с котлеткой Женя выложил 650 рублей. С другой стороны, кафе комфортное, чистое и вместительное, всегда полно туристов.

небанальный и секретный маршрут

В Таганай Игорь решил заходить через село Магнитка, что неподалёку от Златоуста.

Местные жители нам обрадовались и даже расчистили для нас горку. Мы радостно скатились на бублике.

А в час дня уже гуськом бороздили сугробы.

небанальный и секретный маршрут

Оказывается, небанальный маршрут — это 11-километровое тропление до самого Откликного камня. Впервые в жизни, почувствовала, каково это.

Мы шли, шли и шли... часто бросало в жар и хотелось раздеться, а когда останавливались, становилось холодно...

Постоянно хотелось присесть, прилечь... что мы и делали в перерывах. Очень часто я помогала кому-то есть. Например, Галина угощала меня салом и сухофруктами. Это придавало энергии в нелёгком пути.

Иногда нашей группой АББА мы репетировали песню, которую написали Игорю на день рождения, но кто бы знал, что исполнять её вместе с энергичными танцами после очень долгого пути будет непросто. Мотив на «Руки ВВерх» — «Чужие губы».

небанальный и секретный маршрут

Мы смеялись, сочиняя эту песню, скачали минусовку на телефон и тихонько репетировали своим кружком. Логичная часть нашей АББы считала, что словосочетание «чужие люди» мало кто поймёт, ведь здесь все свои, все друзья. А мы с Леной отстаивали свою точку зрения, что это юмор, и Игорь обязательно улыбнётся. В общем, не стали менять свежесочинённых слов.

Бодрость заканчивалась с каждым часом. Дима с Леной ушли вперёд, а мы с Женей плелись где-то в хвосте, периодически утопая в сугробах и останавливаясь на передышку. Было сложно. Было очень сложно!

В сумерках мы оказались у Откликного камня. Но, конечно, забираться туда в это время опасно.

Где-то здесь нам сообщили, что топать осталось ещё 13 километров, и мы прошли меньше полпути. Укутало отчаянье, заколосилось возмущение. Да как так?! Почему всё так долго и сложно?! Игаааааарь!!!

Игорь и сам был не очень рад такому сложному исходу событий, но тем не менее держался мужественно.

Команда была у нас очень дружная. Мы всегда ждали задерживающихся и спрашивали, всё ли в порядке. Поили горячим чаем и давали быстрый перекус уставшим. Лучшими в этом стали Ирина и Галина. У них всегда находились сухофрукты и шоколадки — углеводы, которые всегда выручают.

У Откликного Витя угостил меня жидкостью из фляжечки. Ещё со сплава я поняла, что с этим парнем надо дружить. Поставила галочку, что в следующий раз, когда мы поедем в компании с Витей, обязательно возьму с собой допинг, чтобы угостить его. Тут же появились силы. Радость. Надежда. И мы пошли дальше при свете фонариков и луны.

Идти было проще, потому что мы вышли на протоптанную тропу, ведущую нас под горку. Очень быстро мы добрались до первого приюта «Гремучий ключ» у подножия Двуглавой сопки, прошли Двуглавую сопку, дошли до Белого ключа, где и остановились на очередной перекус.

небанальный и секретный маршрут

Женя встретил тут котиков и сразу же превратился в щедрого льва. Похоже, кого-то из этих котеек он встречал раньше, путешествуя по Таганаю (с какими-то бабами!!). Все меня расспрашивали, откуда у Жени с собой кошачий корм. А  я гордо рассказывала, что Женя очень любит котиков и всегда берёт с собой пачечку корма на случай, если встретит голодного хвостатого беспризорника.

А я насела на чьи-то бутерброды, сало, печеньки. Сил снова прибавилось, и дальше я уже держала путь почти вприпрыжку.

Дошли до карты. Женя показал, где он был. Из всего случившегося я поняла, что нам до Центральной усадьбы идти осталось недолго, может полчасика.

небанальный и секретный маршрут

И вот мы дошли. Женин gps-навигатор показал, что мы прошли секретными Таганайскими тропами 24 километра. Какая прелесть.

Ноги гудели, попка хотела прижаться к чему-нибудь мягкому, желательно к дивану. А ещё хотелось горячего чая и в тепло.

Свершилось — нас пустили в десятом часу вечера в закрытое кафе «Термосок». Там мы достали свои термоски и начали плавно кимарить.

небанальный и секретный маршрут

Мы ждали наш водительский состав. Поскольку мы стартовали от Магнитки, а пришли в Златоуст, то надо было перегнать наши машины. Один наш предусмотрительный водитель заранее, до похода, припарковался у центральной усадьбы, и теперь Галина взяла в охапку водителей Дим и Колю и повезла к машинам. Через час мы уже отогревались в хостеле в Златоусте. Горячий душ был очень приятен! Пожалуй, этот момент после тяжёлой ходьбы стал самым приятным! А потом мы пели песни Игорю (он улыбался!), ели торты и пирожные, играли в настольные игры, смотрели олимпиаду по ТВ.

Перед этим мы нашли круглосуточный магазин и долго стояли в очереди за пельмешками, хлебом и прочей едой, которую очень хотелось. Как давно я не видела решётчатого прилавка и очередей за ним!

Примерно в два часа ночи мы уснули. И как же было горько просыпаться от звука будильника после крепкого сна!

Женя поднялся на час раньше и приготовил чай, кофе, бутерброды в дорогу.

небанальный и секретный маршрут

Нас ждал обещанный секретный маршрут. Игорь хранил интригу, мы не всегда знали, где наш следующий пункт назначения. И каждая точка была сюрпризом.

Вот фото Златоуста, которых у меня одно. Странно — побывать в очередной раз в Златоусте и не пофотографировать его... (но если хотите увидеть ночные фотки зимнего Златоуста, то кликайте сюда и сюда).

Где мы? — спросила я через полчаса. Мы оказались в Кусе, родине небанальный и секретный маршрут lumixograf .

Мы поднялись на утёс Аргус, чтобы полюбоваться красотами реки Ай.

А затем поехали на близлежащую горнолыжку. А точнее — центр активного отдыха «Евразия», расположенный между Таганаем и Зюраткулем. Взобрались на гору Копанец по экскурсионному ценнику на подъёмнике за 200 рублей  с человека.

Затем немного побродили по снегам. А то как-то неловко после предыдущих намотанных километров передвигаться редкими шажочками...

Забили на это и скатились, взирая на прекрасные виды гор уральских.

Говорят, нельзя слишком надолго "устраиваться поудобнее", и делать все в самом привычном и удобном режиме. Мол, наступит деградация. А у меня само так получается - что стоит мне устроиться хорошо, так обязательно что-то развалится. То здоровье начнет хромать, и я начинаю три раза в ...
Как же вовремя я соскочил днесь с перелёта в Америку, отказавшись от выгодного контракта. Чуяла, жопонька, чуяла. Так работодателя и спросил: а если меня из аэропорта пограничники и служба CDC не выпустят без укола от ковидлы или обезьяньей оспы — мне что же, обратно за свой счёт ...
Это я снял в поисках устриц и элитной рыбы для сегодняшнего вечера влюбленных. Все нашел, но далеко не сразу. Жена же на десерт залила шоколадом вишни, что я собрал в конце августа у соседки с настоящей большой вишней. Получилось волшебно ...
Черт побери, уж прошу прощение за богохульство, все таки про монастырь говорю, больше 400 лет стенам и башням, а они стоят. Чего только через них прошло: революция, война, перестройка, а они стоят. PSю. Только сейчас дошло, не больше 400, а больше 600лет. ...
Телиа(это бывший ээсти телеком...только названия всё время меняет) с перегрузкой своей сети - уже достал...такого отвратительного качества я в Петербурге не встречал....до сих пор от них идёт простой телеонный провод и через ADSL роутер с кривыми плечами, навешано телевизор, телефон, интер ...