Не знаю про что. Ч.6 (заключительная)

Содержание первой серии
Содержание второй серии
Содержание третьей серии
Содержание четвертой серии
Содержание пятой серии
Появление Любы меня здорово разозлило. Я поняла, что историю любви в письмах и открытках пора заканчивать, как говорили друзья-лабухи, сводить на коду. Трепетная Галина начала вторгаться в мою собственную жизнь, а этого я терпеть не могу. Тут со своим не знаешь куда деваться, а уж чужое по глупости на себе тащить - увольте...
Пока я раздумывала, как избавиться от магнитогорского наваждения, Галя прислала очередное, на этот раз довольно длинное письмо.
Милый Толечка!
Недавно долго рассматривала твое фото и вдруг поняла, что очень изменилась за то время, что мы с тобой знакомы. (Мы с ней знакомы?! О ужас... ) Да, я уже совсем не та Галя, которая называла себя Ядвигой, чтобы привлечь к себе внимание.
Если два года назад я было решила, что моя женская жизнь подошла к концу, то теперь понимаю, что просто поддалась панике и ошиблась. Как я теперь жалею, что отреагировала на чары Тенгиза! Хотя если бы не Тенгиз, я бы никогда не встретила тебя. Вот и думай, что лучше, а что хуже.
Сейчас я чувствую себя молодой и красивой, что подтверждают многие мужчины. Например, несколько дней назад один человек сказал, что никогда не встречал женщину, в которой бы так гармонично сочетались прекрасная внешность и светлый ум. Это он обо мне сказал, Толечка! Приличный такой мужчина, инструктор райкома партии по культуре, который приезжал с проверкой в наш ДК. Проверка закончилась хорошо, и наш директор сказал, что это моя заслуга, потому что я понравилась инструктору. Но ты не думай, ничего такого между нами не было, я даже отказалась пойти с ним в ресторан, хотя директор сказал, что напрасно. Это же не последняя проверка, ничего бы от меня не отвалилось, если бы я с ним поужинала. Это слова директора, но мне не нужно ни с кем ужинать, я жду встречи с тобой.
А еще мне оказывает знаки внимания сосед, который работает на комбинате в отделе главного механика. Он недавно развелся с женой, которая изменяла ему направо и налево, это все знали. И он теперь улыбается мне, когда мы встречаемся в подъезде и говорит, что я – идеальная женщина. Хороший мужчина, положительный. Раньше я бы обратила на него внимание, а сейчас мне все это не нужно. Хотя приглашение сходить в кино я приняла, думаю, в этом нет ничего плохого.
Из неприятного произошла ссора с моей лучшей подругой Любой. Она начала постоянно критиковать мое поведение и внешний вид, а я не хочу этого слышать. Так что нет у меня теперь подруги Любы.
Вот вроде все тебе и рассказала. С нетерпением жду твоих писем и нашей долгожданной встречи, которая все никак не состоится. Не хотела говорить, но мы с детьми готовим тебе сюрприз!!!
Твоя Галя.
Три восклицательных знака в конце не сулили ничего хорошего. И по последним строкам я поняла, что Галя занервничала и готова идти ва-банк. Я представляла себе появление Гали с семейством, сундуками и чемоданами, у меня пропал сон и аппетит. Три месяца я вздрагивала от резкого шума, а уж что со мной творилась от звонков в дверь, могло послужить иллюстрацией к лекции об острых психозах.
И тогда на помощь, как всегда, пришел профсоюз. Меня вызвали на правило. Картина напоминала сходку воров в законе, в роли ренегата и отщепенца, презревшего воровские понятия – несчастная я.
- Значит, так, - сказала Лика, - ты, мать моя, заигралась.
- Заигралась, - печально подтвердила я, - сил моих больше нет, спасайте!
- Будем лечить, - тоном опытного хирурга-ампутатора произнесла Ташка и взяла лист бумаги.
Здравствуйте, уважаемая Галина, - решительно вывела Ташка.
Пришет Вам сестра Анатолия Каретова Людмила. Мне трудно писать эти слова, но начну с главного: месяц назад мой брат Анатолий погиб при выполнении служебного задания. Это невосполнимое горе для нашей семьи и его друзей, мы никогда не сможем смириться с этой трагической потерей.
Перед переездом в другую квартиру, разбирая бумаги Анатолия, я нашла пачку писем открыток с Вашим адресом, которые возвращаю.
Желаю Вам всего хорошего.
Людмила.
Ташка лизнула конверт и заклеила, потом взяла конверт побольше, сложила в него Галины послания, размашисто написала адрес. Наше молчание, сопровождавшее этот горестный торжественный акт, было поистине гробовым. Можете смеяться, но я переживала, как будто на самом деле кого-то похоронила.
Вот и все. Вот так и закончилась история любви разведчика Каретова и руководителя танцевального ансамбля Гали-Ядвиги.
И я до сих пор не знаю, что это было. То ли я поступила неправильно и некрасиво, то ли подарила далекой магнитогорской Галине два года счастья. В разное время я думала по-разному, и до сих пор у меня нет четкого ответа. Но в одном я абсолютно уверена: счастье – это когда мы во что-то верим и чего-то ждем. Не мной придумано, что ожидание праздника всегда ярче и значительнее самого праздника.
И все-таки, возвратимся к самому началу. Помните, мы начинали с сайтов знакомств? Мне могут возразить, что никакого отношения моя история к ним не имеет. Ну, это как посмотреть...
|
</> |