Не заказывайте через Travelocity!!
rusam — 17.07.2010
Более ужасного агента я просто не видела.Заказали мы гостиницу в Коннектикуте - у меня должны были быть двухдневные курсы в Нью-Йорке, но мы выбрали Коннектикут, потом что на Travelocity нашли гостиницу c Suite - то есть для поездок с детьми наиблее удобный вариант - две комнаты, кухня на всякий случай и рядом с Нью-Йорком. Заказали. Деньги сняли немедленно (насколько я помню, обычно снимается какая-то часть, а остальное после возвращения домой - но это ладно, может, у них другая система). В 9 вечера приезжаем в гостиницу.
Нам говорят: "Travelocity ничего нам не присылали, что они для вас заказали что-то. А свободных мест у нас совсем нет. Ни одного номера."
Звоним в Travelocity. Там говорят, мол, как нехорошо получилось, извините, сейчас что-то придумаем (Ну, ладно, думаем мы - в конце концов, бывает - сейчас нам найдут что-то другое и мы туда поедем. Но как бы не так!) "К сожалению, мы не можем найти больше ни одного Suite, есть комната с двумя кроватями, но она стоит дороже и вам нужно будет доплатить." Мы говорим, что не будем ничего доплачивать, потому что это не наша вина - и они должны вообще все бесплатно сделать, но уж тем более не доплачивать - тем более за одну комнату вместо двух" "Тогда не будет комнаты!" - сказал кто-то там и повесил трубку (!!).
Нам перезванивают через три минуты. "Мы нашли вам комнату, за которую не надо платить, но там одна кровать." Я говорю: "Как вы себе это представляете - мы с детьми, все-все на одной кровати?" В общем не буду вас утомлять. Скажу только, что в течечение четырех часов это были совершенно бессмысленные разговоры с Travelocity - то они нам перезванивали и говорили: "О! Мы нашли вам комнату, подождите две минуты." И пропадали на полчаса. Нам уже было все равно, мы были готовы на любую комнату, с любой доплатой - но проблема в том, что даже эта мифическая комната - ее просто не существовало - потому что как только мы соглашались - они реально пропадали на полчаса, а потом еще и все отсоединялось! Им звонили из гостиницы ( в которой не было мест) - они им даже менеджера не дали (Сказали, что они так не делают, хотя нас соединяли - ну, если это был менеджер). В итоге в час ночи, после очередного "Подождите две минуты" мы решили, что все это бесполезно.
В гостинице сказали, что скорее всего, их офис находится в Индии и там сидят люди, котрых вообще все это мало волнует.
На курсы, конечно, мы не поехали - решили вернуться домой (дети были просто никакие). Если бы они сказали сразу: "Мы не можем сейчас решить эту проблему", то мы бы не потеряли столько времени на разговоры с ними. У нас просто никогда такого не случалось, хотя мы много путешествуем. И понятно, что все бывает - ну, вот не состыковка с гостиницей - проблема даже не в этом, а то как они решили эту проблему - то есть просто никак, а еще и: "Подождите, сейчас все сделаем" - и ничего не делалось вообще. За 4 часа!!
В итоге мы (люди совершенно мирные), но решили подать на них в суд или пожаловаться как-то. Как вы думаете что можно сделать в такой ситуации? Понятно, что сегодня я немедленно позвоню в банк и отменю эту транзакцию. Но как их наказать? Уставшие дети, никакие мы, так еще и потерянные часы в мобильном, бензин, курсы - в общем ужас-ужас.
|
|
</> |
Рублевые вклады с повышенной ставкой: как новым клиентам получить максимальный доход
Небольшая тематическая подборка: котики, еда и ЗОЖ
О расплате за разрыв с Россией Посчитали — прослезились?
Фридрих Эрмлер - художественный руководитель студии «Ленфильм». 1940 г.
Тверь. Музей В. М. Сидорова "На тёплой земле". Глава I. Основная экспозиция.
Ленивая Луна
Новость последнего часа
А "Буревестник" плывет?
Хотите тест на знание Москвы?

