Не время для игрушек?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Не время для игрушек? 1660830183132853252.jpg Не время для игрушек? 1660830183132853252.jpg](/images/main/ne-vremya-dlya-igrushek-7e326d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/vikond65/53941713/7127977/7127977_original.jpg)
Я всё ждал, ждал, когда же количество участников "игрушечного" опроса достигнет, хотя бы, сотни, да так и не дождался. Прошла уже неделя, число респондентов за последние дни не выросло, намертво зависнув на цифре "95". Стало бысть, пора заканчивать. А 5 лет назад в аналогичнй анкете всего за два дня отметились 139 человек. Что это значит?
Народ теряет интерес к виртуальным развлечениям? Или просто обстановка в России нынче такова, что многим стало не до игр, а часть бывших геймеров переквалифицировалась в операторов боевых дронов? Как-то это не очень сильно радует.
Если же проанализировать и сопоставить с предыдущим опросом распределение ответов, но можно заметить, что интерес к игровым приставкам, и раньше-то крайне низкий, упал почти до нуля. Также снижается интерес к ноутбукам в качестве игровой платформы, зато удельный вес десктопов значительно вырос в относительном выражении с 54 до 69 процентов. Однако в абсолютном — он таки упал с 75 до 66 голосов. И напрасно я ввел новую графу "Портативная игровая консоль": за нее не проголосовал никто.
Однако вызывает сдержанный оптимизм то, что одновременно существенно упало число "негеймеров". В относительном выражении с 27,3% до 18,9%, а в абсолютном — более чем вдвое: с 38 до 18 человек, точнее — аккаунтов. Но это в значительной мере можно объяснить общим сокращением аудитории опроса.
А как вы думаете, что должно произойти, чтобы среди российской аудитории интерес к компьютерным играм вновь начал расти?
|
</> |