Не ведают, что рекламируют?

топ 100 блогов salmaksoff06.04.2021 "Мы ВСЕ РОЖДАЕМСЯ ИНВЕСТОРАМИ. Мы вкладываемся в детей ... в заботу о близких ... ВСЁ ЭТО ИНВЕСТИЦИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ О НИХ ТАК НЕ ДУМАЕМ... "

Это цитата из рекламы банка, который сейчас пухнет в РФ как на дрожжах, несмотря на падение доходов русских.

Но если выросший сын не стал успешным? Если дочь родилась больной и требует ухода всю жизнь?
То, следуя логике данной рекламы, РОДИТЕЛИ такого ребёнка - БАНКРОТЫ? 

ВДУМАЙТЕСЬ - эта реклама, переводящая человеческие, родственные отношения в деньги.
Она людей расчеловечивает.  И даже хуже.

Реклама говорит: "ТЫ УСПЕШЕН ЕСЛИ ВЛОЖИЛ СВОИ ДЕНЬГИ В ПРАВИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ"
То есть, на первом месте - деньги, а семья, близкие, люди - всего лишь ИНВЕСТИЦИИ, всего лишь ДЛЯ ДЕНЕГ...

КОМУ ТАКОЕ МОГЛО ПРИЙТИ В ГОЛОВУ?

Не ведают, что рекламируют?
666 просмотров... Должно быть, это случайность?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Крутая выставка живописи (я подчеркиваю это слово) от современного художника. Я уже рассказывала об этом художнике, когда обьясняла, почему "рисовать как Шишкин и Айвазовский" сегодня -- плохо? . Очень рекомендую заглянуть на нее тем, кто хочет понять, что происходит с живописью ...
Ее не должно быть. Точнее, она должна присутствовать в расширенном меню, но никак ...
Если убрать этот предательский жуткий кашель и голос слонёнка из мультика "38 попугаев"(и температуру ещё)-то я буду здорова. Люблю. Очень люблю. Весной чётче чуешь. ...
Оригинал взят у rujournalist в Неизвестный Солженицын. Часть 2. Если вы не читали мою первую статью из этого цикла , то поясню, что он о несоответствии медийного образа Александра Солженицына и реального. В этой части я расскажу о эволюции взаимоотношений Солженицына с други ...
Как странно устроена память! (Поражаюсь снова и снова.) Нарисовала я картинку с таким своеобразным букетом, сижу, раскрашиваю, и думаю - что бы такое смешное рядом с ней написать. И вспоминаю целиком стишок из детства, который писали друг другу в тетрадки, где-то в 5 или 6 классе. А ...