Не в Москве

топ 100 блогов _bes_p_30.12.2010
Уже зарекся писать про Аэрофлот, но уж больно замечательное свидетельство.
Просто процитирую блог Не в Москве [info]chistoprudov, ссылки внизу, там есть много интересных фотографий и подписей к нем
Советую прочитать целиком

26 Декабрь 2010 @ 22:17 Все рейсы отменили...

Сидим уже с обеда в аэропорту Франкфурта. На стойке информации сказали, что в Москве все плохо, сломалось электричество и ни один самолет сегодня не прилетел из Москвы, и не улетел обратно. Всех, кто летит S7 уже отправили в гостиницы, им надеяться не на что. Мы же пока сидим и пьем колу, немецкая виза заканчивается через 4 часа
Сегодня за нами никто не прилетит. Сейчас будут пытаться расселить по гостинице, но мест не хватает.
Тем, у кого заканчивалась виза предложили либо ехать в гостиницу (но тогда будет влеплен штраф и возможны проблемы с получением нового шенгена), либо идти вместе с багажем в транзитную зону и ночевать там. Представители проводили нас, дали еще талончики на питание и ушли. Ночью нас растолкали турки и заставили освободить лежаки — принялись яростно отскребать их от жвачек.
UPD 1. Ни один рейс из Москвы так и не прилетел. Всех, у кого есть визы, отправляют в гостиницу.
UPD 2. Нам визу не продлили и отправили в транзитную зону. За пять минут до конца действия визы прошли паспортный контроль. Аэрофлот выдал еще по два талона на питание в сумме на 80 евро.
UPD 3. Аэропорт закртыт с 00:00 до 08:00. Все ушли, магазины и кафе не работают.
UPD 4. Полиция всем отделом помогала нам в открытии бутылки вина. В итоге через 15 минут нашли где-то штопор! Угоститься отказались.
UPD 5. Поспали в относительно удобных креслах-лежаках, могло быть и гораздо хуже. Пока на сайте аэрофлота наш рейс на 18:50 перенесли на 20:50 и отменили.
UPD 6. Представители сказали, что пока из Москвы никто не вылетает и скорее всего сегодня не вылетит...
UPD 7. Наш рейс снова отменили

27 Декабрь 2010 @ 17:54 Самолетов не будет!

Вчера, раскидав по гостиницам три отмененных рейса, у Аэрофлота остался один нерешенный вопрос — что делать с пассажирами, у кого заканчиваются визы. В итоге нас (человек 10) перевели в транзитную зону, откуда мы никуда не можем деться. Оставили нас и забыли. Обещали, что с нами будет представитель, что рано утром к нам придут и будут во всем помогать, но обманули. Дозвониться по местному телефону до стоек Аэрофлота нереально — длинные гудки, потом сброс. Один раз все-таки дозвонился, сказали, что сейчас им не до нас — у них тут новые пассажиры с трех сегодняшних рейсов. А самолетов-то не будет
Вчера представителей было четверо, сегодня я увидел только одна тетеньку. Обозленные пассажиры ругаются на нее, как буд-то это она отменила все рейсы

28 Декабрь 2010 @ 13:27 Третьи сутки в транзите…

Так выглядит наш новый дом. Там в Москве все еще идет этот ледяной дождь? Почему за три дня из 9 регулярных самолетов во Франкфурт прилетело целых 0? Аэрофлот, алле! Радует то, что мы застряли тут, в Европе, а не в Шереметьево... У нас тут даже цивильный душ есть за 6 евро.
Вчера вечером из темного Домодедова умудрились прилететь два больших самолета компании S7. Представители Аэрофлота смогли договориться с Сибирью и забронировали для нас, живущих в транзите, места во втором самолете! В итоге в Домодедово полетели все, кому в Москву. Тем, у кого пересадка в Шереметьеве, лететь в Домодедово не захотелось.

Мы радостные бежали к нашему гейту и на полном ходу вдребезги разбились о немецкую железобетонную бюрократию. Так как нам некуда было сдавать багаж 26 числа, нас впустили в транзитную зону с чемоданами. От входа в посадочную зону и нашего гейта D3, где должны были оформить и забрать багаж, нас отделяло всего 15 метров. Но на этом пути стояли сканеры ручной клади и попасть в эту зону можно ТОЛЬКО с вещами, подходящие под понятие "ручная кладь". Штатив и подарочное вино пропускать категорически отказались!

Закон есть закон, постоянно говорили нам. Они понимали, что мы не понесем все это в салон самолета, что вон они — сотрудники, которые оформляют и забирают багаж, но пройти к ним можно только с ручной кладью! Ебанайтунг! Звонки начальству, разговоры с полицией — толк, как биться головой об стену.
Я начал в открытую ругаться матом, представитель Аэрофлота сказал, что полностью разделяет мое мнение.
Правда никакой самолет утром не прилетел…

28 Декабрь 2010 @ 15:40  Новости нашего городка...

Все надоело. Тело ломит от непривычного режима проживания, от компьютера тошнит, глаза болят, гулять негде, хоть сиди и бухай. Все, чем мы можем любоваться — это видом в зал регистрации
Вчера из Франкфурта вылетело 3 самолета в Москву и ни один из них не прилетел — два вернулись обратно, один сел то ли в Киеве, то ли в Казани...

29 Декабрь 2010 @ 11:19 Аэрофлот. Российские, сука, авиалинии.

Сотрудники Аэрофлота — профессиональные вруны. «Мы делаем все возможное, чтобы отправить вас в Москву первым же рейсом, лубой авиакомпанией».

Вчера вечером улетал самолет ТрансАэро в Домодедово, но нас не смогли отправить этим рейсом, так как у них нет какого-то там договора на передачу пассажиров. Просто выкупить для нас билеты для них не вариант. Потом узнали, что самолет улетел с двумя пустыми местами.

Сегодня утром улетела Люфтганза, с которой договор на передачу пассажиров есть, правда офис, сука, Аэрофлота открывался на час позже вылета. До сих пор никто из представителей к нам не пришел.

Мимо нас прошло несколько десятков веселых русских пассажиров и ушли на посадку...
С нами застряли несколько женщин пожилого возраста, постоянно плачут и пьют валерьянку.
Ночью было холодно, мы простыли и похоже серьезно. Обещанные пледы все еще несут.

Пошли четвертые сутки жизни в аэропорте. Хочется кого-нибудь убить.

Немного голливудской фантастики. Сегодня у нас очередной комиксоид КВМ и простенькая мелодрама постапокалипсиса Вечные - Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике некие целестиалы создали на планете Олимпия Вечных. Это были воители, обладающие суперсилами, которые очень им ...
Иоганн Вольфганг Гёте (с 1782 года — фон Гёте, Johann Wolfgang von Goethe; 28 августа 1749, Франкфурт-на-Майне — 22 марта 1832, Веймар) — немецкий писатель, мыслитель, философ и ...
Способ простой: отвернуться от семейных и российских традиций, и воспитывать сына или дочку, опираясь на либерализм и европейские ценности. Пусть узнает об этом мире все. Для начала, пока ребеночек маленький, покажите ему кукольное «познавательное» шоу для детей, которое устроило однажды ...
А два часа назад он спал в шкафу на чистом белье... Был так же замечен спящим: на капоте машины, в садовой тележке, на скворечнике, в дровах, в кормушке для птиц... ...
Не удивлюсь, если Египет занимает первое место по количеству мошеннических действий по отношению к туристам, в том числе из России. Недавно друзья жаловались, что им на ресепшене не хотели возвращать денежный залог за пляжный комплект (шезлонг, полотенца...). Типа уже возвращали. ...