А тем временем на наших болотах...


Позавчера поехал проведать, как там дела на даче, а заодно и отметиться на весенней охоте - в этом году она с 8 по 17 апреля в наших краях. На дачу, как обычно с конца марта по первое мая, проезд был закрыт: центральная дорога за сезон снова привычно всосала в свою болотистую почву несколько грузовиков щебёнки, и у руководства массива имелись все основания опасаться, что, пока не сойдёт талая вода, машины утопчут этот щебень ещё глубже.

Пришлось объехать массив по полю и зайти, так сказать, с фланга, оставив машину на краю. На даче, к слову, уже вполне себе сухо. Смотреть, правда, особо не на что пока - кроме хвойных посадок, которые радуют глаз в любое время года.

Ну и вербы, которая выросла из однажды купленного ближе к Пасхе веничка срезанных веток: поставил в воду, а она возьми и дай корни. А выбрасывать стало жалко. Теперь растёт шестиметровый то ли куст, то ли дерево.

Дорога на заболоченные пруды оказалась менее проходимой, чем поле. Нет, можно было и рискнуть, но далековато идти за трактором.

Пришлось оставить машину - и ножками, ножками. В этот раз я был мирным атомом - то есть, ружьё-то взял, но так ни разу и не выстрелил: мяса дома и так хватает, а утка после перелёта - довольно органолептически сомнительный деликатес. Зато пофотографировал. Протоку, которая летом пересыхает полностью, зато по весне и моих забродников не хватит, чтобы перебраться на другой берег.

Лебедей-шипунов (жаль, поздно сориентировался, успели далеко уйти)

Ондатровую хатку в свете заката:

Ну и немного видео сделал: как один кашкалдак (лысуха, то есть) гоняет второго, как летят цапли, как ондатра суетится около своего свежеотстроенного коттеджа...
Выбирался обратно уже после заката. Над дачами всходила огромная лунища, где-то вдалеке лаяла собака Баскервилей, стонала и ухала выпь Баскервилей и зловеще молчала рыба Баскервилей...

|
</> |