Не только строить, но и слышать


Меня всегда умиляют бизнесмены, которые, столкнувшись с кризисом, начинают судорожно искать пути выхода из него. А почему, вот скажите, раньше об этом было не задуматься? Да, текущая ситуация ударила по всем компаниям, но если одни от него загибаются, то другие, те, кто об устойчивом развитии задумывался заранее, сейчас просто корректируют линию поведения и даже запускают новые проекты. Вице-президент компании ГК Мортон - одного из крупнейших застройщиков центрального региона Олег Колченко рассказал на заседании круглого стола на тему «Новые проекты на новом рынке: что "выстрелит" в кризис?».
Мы преодолели уже 3 кризиса, и четко понимаем, что это время возможностей», - подчеркнул вице-президент «Мортон». Главное, это понимать, что нужно рынку.
«Компания должна четко понимать, что нужно ее покупателям сегодня, и что может стать востребованным завтра. Правильность выбранной стратегии подтверждает высокий интерес покупателей к нашим новым проектам, даже несмотря на начальную стадию реализации»
А людям, по сути, нужны всегда простые вещи: удобное жилье по недорогим ценам, доступная ипотека (Мортон договорился с банками о снижении процентной ставки), развитая социальная и транспортная инфраструктура в новых микрорайонах... Все просто и понятно, правда? непонятно одно: почему остальные игроки рынка не задумались об этом раньше?
|
</> |