Не совсем удачный опыт покупки велосипеда в Chain Reaction Cycles
t_itanium — 21.05.2013
В последнее время, когда я публикую рассказы о различных
веломагазинах, некоторые личности удивляются, зачем они вообще
нужны, когда есть Chain Reaction Cycles,
ведь там закупаются полчища «дарагих рассеян». Видимо логика
«мириады мух не могут ошибаться» неистребима. Ну что ж, Вы хотели
рассказа о Чайнике? У нас их есть. Не обессудьте. Хотя, косяки
могут случаться у всех. ПРосто не надо зациливаться на одном
магазине.Знаю, что про этот магазин у вас уже писали (сам читал), но я решил добавить свои пять копеек.
Вообще-то я в этом магазине уже делал покупки раньше, и не один раз. Но в этот раз я впервые решил купить там целый велосипед. Заказал я его 19го января, получил, кажется, 26го февраля. Короче, «Почта России» как всегда отожгла. Несколько позже выяснилось, что мне ещё повезло и со сроками, и вообще с самим фактом получения посылки, многим везло гораздо меньше. Но сейчас не об этом.
Так вот, впечатления от покупки двойственные. Ниже я приведу письмо, которое я написал и отправил в магазин:
Здравствуйте, уважаемые господа!
19.01.2013 я сделал заказ, это был велосипед Corratec C29 One Cross Bike 2010. В конце февраля я его получил. Хочу поделиться впечатлениями от покупки.
У меня есть постоянный веломастер, услугами которого я пользуюсь. Он настоял на том, чтобы я не собирал велосипед сам, а отдал его ему на сборку и проверку. Результаты таковы:
1. При разбортовке покрышек обнаружилось, что они сильно "состарились", что выражалось в осыпании резиновых хлопьев с края покрышки, а в одном месте обнаружился вообще неустранимый дефект - корд вылез наружу

2. Спицы на обоих колёсах практически не были натянуты, т.е. колёса фактически необходимо было полностью протягивать и отцентровывать.
3. При протяжке спиц на заднем колесе обнаружилось "яйцо" - биение в плоскости колеса. Детальное изучение колеса выявило механический дефект обода, похожий на результат, скажем, съезда с бордюра на полуспущенном колесе. Возможно, это произошло во время транспортировки велосипеда. К сожалению, не могу сопроводить это описание фотографией, т.к. мастер всё поправил и поставил новые покрышки.
4. На заднем тормозе отсутствует защитный колпачок


5. Самая удивительная вещь: при вращении педалей левый шатун слегка цепляет подножку. Никакими усилиями не удалось выставить подножку так, чтобы этого не происходило. Пришлось её просто снять.
Итого:
- покрышки пришлось заменить, благо у меня были запасные Schwalbe Hurricane Semi Slick Tyre, но они имеют несообразно маленький диаметр, велосипед с ними смотрится слегка странновато;
- заплатил мастеру 2200 рублей ($75) за настройку колёс, исправление «яйца», а также за сборку и настройку тормозов и переключателей.
Я понимаю, что велосипед этот продавался со скидкой, что это модель 2010 года, что он три года пролежал на складе. Я бы не стал даже писать этого письма, если бы на вашем сайте в своё время не прочитал на этой странице следующую фразу:
Велосипеды не могут быть отправлены в тот же день. Так как мы хотим убедиться, что они в отличном состоянии, поэтому мы осуществляем проверку и инспектирование всех велосипедов перед отправлением."
Похоже, до моего велосипеда "проверка и инспектирование" так и не добрались.
Несмотря на вышесказанное, остаюсь вашим верным клиентом. Надеюсь, что моё письмо поможет вам устранить существующие недостатки в вашей работе.
А вот как выглядит собранный и готовый к эксплуатации велосипед





Special thanks to Юрий.
|
|
</> |
Обзор российских производителей коньяка: КВК, Кизляр, Дербент, Фанагория и Прасковея
Собутыльник
Говорят мирные жители
Как легендарный замок 67 лет ждал своего взломщика
Автозаводская и её красоты.
Банкиры хотят запретить OZON и Wildberries делать скидки при оплате
Конец октября в Лабинске.
Творческие хобби помогают нашему мозгу не стареть
ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН ВАКУУМИРОВАННОЙ МАЛИНЫ НА ОЗОН

