Не работает ларёк, потому что Рагнарёк. Открытое письмо глобальных перевозчиков
alex_rozoff — 30.09.2021 Совместное открытое письмо* - Руководители транспортных компаний призывают мировых лидеров обеспечить безопасность глобальных цепочек поставок**29 сентября 2021 г. С самого начала пандемии COVID-19 морская, дорожная и авиационная промышленность громко и четко призывали правительства обеспечить свободное передвижение транспортных работников и отменить запреты на поездки и другие ограничения, которые оказали чрезвычайно пагубное влияние на их благополучие. и безопасность.
Транспортные рабочие поддерживают мир в рабочем состоянии и жизненно важны для свободного перемещения продуктов, включая вакцины и СИЗ, но правительства постоянно терпят неудачу и воспринимают их как должное.
Наши призывы были последовательными и четкими: свобода передвижения для транспортных рабочих, для правительств использовать протоколы, одобренные международными организациями для каждого сектора, и уделять приоритетное внимание транспортным работникам для вакцинации, как это предусмотрено в Дорожной карте SAGE Всемирной организации здравоохранения по приоритетным видам использования. вакцин против COVID-19 в условиях ограниченного предложения.
Главы правительств не смогли прислушаться, положить конец перекладыванию вины внутри правительств и между ними и предпринять решительные и скоординированные действия, необходимые для разрешения этого кризиса. Вот почему IRU, всемирная организация автомобильного транспорта, IATA, Международная ассоциация воздушного транспорта, ICS, Международная палата судоходства и ITF, Международная федерация транспортных рабочих, собрались вместе, чтобы обратиться с настоятельным призывом к главам мировых транспортных компаний, правительству и агентствам ООН снять ограничения, мешающие свободному передвижению транспортников, а также гарантировать и облегчить их свободное и безопасное передвижение.
Наши коллективные отрасли промышленности составляют более 20 триллионов долларов мировой торговли ежегодно и представляют 65 миллионов глобальных транспортных рабочих, более 3,5 миллионов автотранспортных и авиационных компаний, а также более 80% мирового флота торгового судоходства.
Моряки, летные экипажи и водители должны иметь возможность продолжать выполнять свою работу и пересекать границы, чтобы цепочки поставок продолжали проходить.
Мы просим глав правительств срочно взять на себя руководство, необходимое для прекращения фрагментированных правил и ограничений на поездки, которые серьезно повлияли на глобальную цепочку поставок и поставили под угрозу здоровье и благополучие наших международных транспортных сотрудников.
Нам также необходимо такое же безотлагательное руководство для увеличения глобальных поставок вакцин всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами, чтобы ускорить восстановление нашей промышленности. Мы просим наших транспортных работников получить приоритетные вакцины, признанные ВОЗ, и чтобы главы правительств работали вместе над созданием согласованных на глобальном уровне, цифровых, взаимно признанных сертификатов вакцинации и процессов для подтверждения медицинских данных (включая статус вакцинации и результаты тестов на COVID-19), которые имеют первостепенное значение для обеспечения того, чтобы транспортники могли пересекать международные границы. Мы также призываем ВОЗ донести наше послание до министерств здравоохранения.
Несмотря на ранние мероприятия в начале пандемии и выпуск руководства, министерства здравоохранения и транспорта не использовали его, что привело к ситуации, с которой мы сталкиваемся сегодня. Нам нужно, чтобы ВОЗ и правительства работали вместе, чтобы гарантировать принятие и выполнение этого руководства.
В настоящее время становится очевидным влияние почти двухлетнего напряжения, особенно на морских рабочих и работников автомобильного транспорта, а также на летные экипажи. Продолжающееся плохое обращение с ними оказывает давление на и без того разрушающуюся глобальную цепочку поставок.
Мы являемся свидетелями беспрецедентных сбоев, глобальных задержек и нехватки товаров первой необходимости, включая электронику, продукты питания, топливо и медицинские принадлежности. Потребительский спрос растет, и задержки, похоже, усугубятся в преддверии Рождества и продолжатся до 2022 года.
Мы все продолжали поддерживать глобальную торговлю во время пандемии, но это привело к человеческим жертвам. На пике кризиса смены экипажа 400.000 моряков не могли покинуть свои суда, при этом некоторые моряки работали по 18 месяцев сверх своих первоначальных контрактов. Полеты были ограничены, и авиационные работники столкнулись с несоответствием границ, ограничений на поездки, ограничений и ограничений/требований к вакцинам. Дополнительные и систематические остановки на дорогах означали, что водители грузовиков были вынуждены ждать, иногда недели, прежде чем они смогли завершить свою поездку и вернуться домой.
Вызывает серьезную озабоченность то, что мы также наблюдаем нехватку рабочих и ожидаем, что наши отрасли покинет все больше из-за плохого обращения, с которым они столкнулись во время пандемии, что подвергает цепочку поставок большей угрозе.
Ввиду жизненно важной роли, которую транспортники сыграли во время пандемии и продолжают играть во время продолжающегося кризиса цепочки поставок, мы просим в срочном порядке провести встречу с ВОЗ и МОТ на самом высоком уровне для определения решений, прежде чем наступит глобальный крах транспортных систем.
Мы также просим ВОЗ и МОТ поднять этот вопрос на Генеральной Ассамблее ООН и призываем глав правительств принять значимые и быстрые меры для разрешения этого кризиса прямо сейчас.
...
Такие дела
---------------------
*) Оригинал письма: Press Release. Joint open letter – Transport heads call on world leaders to secure global supply chains
https://www.ics-shipping.org/press-release/joint-open-letter-transport-heads-call-on-world-leaders-to-secure-global-supply-chains/
29 September 2021
**) Название и картинка не являются частью письма, а добавлены для арт-экспрессии
https://pikabu.ru/tag/Рагнарёк/hot
|
</> |