Не прячьте ваши денежки

![Не прячьте ваши денежки money-saving-tips[1] Не прячьте ваши денежки money-saving-tips[1]](/images/main/ne-pryachte-vashi-denejki-9794d5.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/pishiveselej/18296295/68106/68106_300.jpg)
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин на недавней конференции ВШЭ "Зеленая экономика и качество жизни в городе" заявил: "Я буду убеждать начальство, что цена владения автомобилем должна вырасти. Мы никуда от этого не денемся. Например, в Сингапуре чтобы купить автомобиль, надо пойти на аукцион и купить ваучер на покупку автомобиля. А этот ваучер стоит три салонных цены машины. Все эти ласковые методы не работают."
Ну что ж, уже неплохо. Правда, прозрение еще не полное.
Но ученые не унимаются.
Исследования (Мэтью Тернер, Жиль Дюрантон, 2011) убедительно говорят нам о том, что если научить всех одновременно трогаться на зеленый, не прыгать из ряда в ряд и не ездить по обочине, проложить новые дороги и расширить существующие, построить развязки, парковки и создать прекрасный общественный транспорт, это никак не скажется на загруженности дорог. Завтра на дорогах станет больше машин, которые захотят ездить больше и дальше, поскольку ситуация улучшилась. И наоборот, ликвидация/сужение дорог никак не отражается на количестве баллов.
Пробка - проблема спроса-предложения.
Следовательно, проблему можно решить только.... Правильно! Только за счет твоих денег, мой маленький друг! Ну, то бишь, говоря по-научному, в построении мотивации, влияющей на баланс спроса и предложения. Рецепт ликвидации пробок прост и гениален: взымается плата за проезд в часы пик. Подобная мера была с успехом опробована в Лондоне, Стокгольме и Сингапуре.
Уважаемые депутаты, я знаю, вы страдаете от недостатка идей для новых законопроектов. А этот пост вам положат на стол в обзоре блогосферы. Начинайте.
ps. Не стоит волноваться, мой маленький друг, лично твои расходы от этого только уменьшатся. Парадокс? Жизнь полна парадоксов. Исследованиями подтверждено, что при увеличении стоимости парковки появляются свободные парковочные места, а доходы от нее падают, что означает, что расходы водителей на парковку уменьшаются. И это совсем не означает, что каждый водитель стал парковаться немножечко меньше, это означает, что каждый водитель стал использовать парковку более эффективно. А бесплатная парковка превращается в стоянку навсегда.
|
</> |