Не проехать, не пройти...
nikitskij — 13.03.2013Вас волнуют транспортные проблемы Москвы? Меня волнуют. Меня беспокоит, что в метро в час пик не зайдешь; то здесь, то там говорят, что наше Метро уже перевозит пассажиров по верхней планке своих возможностей. По городу на машине в час пик не проехать – все колом стоит. Из района в район попасть можно только через центр – хоть на метро, хоть на машине, про наземный транспорт – вообще молчу. В итоге вместо 15 минут приходится тратить по часу – полтора на элементарные передвижения. Короче говоря, недостаток поперечных межрайонных связей очевиден.
В качестве создания такой связки нам предлагается проект Северо-Западной хорды. Эта дорога пройдет через четыре московских округа: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. И вроде бы надо радоваться. Однако, как и любая стройка, данный проект получает самые неоднозначные отзывы. Отлично иллюстрирует сложившуюся ситуацию прошедший 7 марта митинг. На него собралось около 10 противников проекта, а по их периметру выстроились его защитники. Мероприятие крайне немногочисленное, но все же показательное.
Противники выступали с требованием не проводить дорогу под окнами их домов, опасаясь за экологию и качество жизни в районе. Защитники же проекта стояли с лозунгами «НУЖНЫ ДОРОГИ, А НЕ ДЕМАГОГИ». Они, как выяснилось, представляли общественное движение «Умный город». Движение организовано с целью отстаивать и продвигать адекватный подход к развитию города, который приносит максимум пользы его жителям с минимальными издержками. По их мнению дороги строить необходимо, потому что их, во-первых, объективно не хватает, а, во-вторых, дороги нужны всем – и общественному, и личному автотранспорту. При этом местным жителям необходимо требовать максимум компенсаций и мер по благоустройству территорий.
Вот такой вот общественный раскол в разрезе
По-моему, «Умный город» предлагает умный подход: решать проблему, а не откладывать ее; рассматривать вопрос комплексно, а не локально.
Какие еще есть мнения?
|
</> |