Не понял....

топ 100 блогов world_of_tanks06.07.2010  Накопилось у меня тут халявного золота и решил я попробовать премиум снаряды. А перед этим использовал только обычные на своей су-5 . Экипаж у меня уже имеет по 90-92 % опыта так что  попадал очень даже прилично . Причем есть такое ощущение что чем больше опыт экипажа тем больше вероятность пробития брони  . Может об этом уже говорили или писали где ,но я не видел .
Так вот значит взял я премиум снаряды . И начал безбожно мазать . По стоячему танку , когда кружок меньше силуэта  и при этом   3-4 промаха подряд . 
Был сильно недоволен . Сыграл вот так несколько боев , плюнул и перешел обратно на обычные  . И вуаля , снова стал четко попадать с первого выстрела  и даже убивать с первого выстрела . 
Это вот что такая фича или как ? 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В интернете появляются очень странные комментарии, что, мол, в случае войны Китай нас поддержит. Вообще, в российском инфополе миф о Китае является палочкой-выручалочкой. Слишком многие понимают, что Россия действительно не самостоятельная страна по очень многим пунктам. Ради ...
Что-то устала я от диеты (шучу) ну иногда могу себе позволить мороженко с любимой вишенкой. Вот ем на балконе, греюсь, теплее, чем в квартире. Вот так работаю весной на воздухе. Пошла на кладбище сегодня, машинку во дворе увидела. Если куплю себе, то такую ))) И прифигела ...
Знаете я что скажу, вот у властей бытует мнение, что мы - ЛОМы формируем общественное мнение. Вот уж дудки, сформируешь его как же. Нет, мы его систематизируем. Мы можем обратить внимание народа на какие то проблемы, которые быть может они бы упустили в спешке обычной жизни. Показать, то ...
Осенью я запостила в рамках марафонского "проекта" 10 прогулок по Венеции ( https://lana-ustinov.livejournal.com/1235147.html ), так и не отпускает. Поленов, Венеция. Каналы, 1895: Трубы, 1890-е: Лагуна Мурано, 1897: А вот это неожиданно! Зима в Риме, 1895: У нас сегодня ...
Люди, мне она нравится. Понятно, о ком речь, да? Собственно, после того, как на работе снова были вопли о том , что "как же жить, интернет закроют, законы же уже приняли", "ты что, не знаешь- на недавнем заседание Совета безопасности сказали, что будет тотальный контроль!"- я естестве ...