Не понос, так золотуха
drvini — 29.07.2011 ЖЖ заработал, теперь не работает СТРИМ. Но сегодня их служба техподдержки была на супервысоте идиотизма. Диагноз: у меня не правильно работает DNS (цитирую дословно). И после постановки этого диагноза мне был дан совет связаться (барабанная дробь!) со службой поддержки Майкрософта и попросить их настроить у меня в системе DNS.Надо ли говорить, что я ничего не менял и ни в какие настройки не лазил. Все как обычно: был интернет - и нет его. Но техподдержка СТРИМа молчит о своих проблемах как партизан на допросе. На мой вопрос: "Проблемы у вас? Так и скажите, я подожду," отвечено, что никаких проблем у них нет, и что бы я звонил в Майкрософт. Позвонить, что ли? Пусть поржут над СТРИМом.
|
</> |