Не понимаю.
Александр Перов — 31.07.2011
Не понимаю, когда вижу респект: товары из ЕВРОПЫ. Вспоминаю песенку (Чибис): - Ах, скажите чьи вы?
Не понимаю, когда реклама, показав красавицу женщину, затем демонстрирует ее внутренности и процессы, происходящие до и после принятия панацеи, классическое мужское личико, с классической лучезарной улыбкой, исчезающе переходящее в верхнюю и нижнюю крокодилоподобные челюсти, с ужасным зеленым налетом на зубах.
Не понимаю, каким образом генеральными спонсорами спорта могут быть производители алкоголя.
Не понимаю, когда одно, рекламируемое, средство на 100% умертвляет бактерии, а другое на 100% вылечивает дизбактериоз.
Не понимаю, когда меня "Ласкаво просять до нашои онкологичнои клиникы"
Не понимаю, на что расчитывют датели рекламы, прервав фильм на самом интересном месте, 15 минут вколачивают в мое сознание, громкими, развеселыми голосами, прелести того или иного очередного шедевра?
Не понимаю, почему на всех наших каналах рекламу озвучивают только одни и те же два голоса? Причем, так торжествующе, будто все рекламируемое УЖЕ продано?
Не понимаю, почему во время "паузы" ( пауза, греч.- молчок) столько тараррама?
Не понимаю, почему в одной и той же передаче, несколько раз прокручивается один и тот же набор "паузы? Для тренировки терпения? Для идиотов?
Не понимаю, когда читаю " Спеціалізований магазин для вагітних жінок КЕНГУРУ".
Не понимаю логику. " Видчуйтэ смак СПРАВЖНЬОГО пыва. Чернигивське БЕЗАЛКОГОЛЬНЭ".
Крик души. " Акция!!! Мы не меняем цены ни до акции, ни после акции".
Снова непонятно. "Розничная торговля по оптовым ценам".
Миру-мир! "Мир тканей", "Мир одежды", "Мир животных", "Мир языков", "Мир запчастей",гвоздей,шурупов....
Обидно, до чертиков, за свою непонятливость. Точно, патология. Схожу к психиатру