Не перестаёт фонтанировать идеями

этот клоун Фурсенко.
"В вопросах определения оптимальной
численности учителей можно опираться как на российский, так и на
мировой опыт. В Европе в среднем на одного учителя приходится 13-15
учеников. У нас десять лет назад было примерно такое же
соотношение. Сейчас - девять-десять учеников на одного учителя.
Сегодня в России около 13 миллионов учеников - к сожалению, их
число вследствие демографических проблем в ближайшее время
существенно не вырастет."
И туда же, поскольку речь об одном и том же
"Он отметил, что сокращение сети
учебных учреждений существенно отставало от сокращения числа
учеников. "Вот и стоят в крупных городах сегодня друг напротив
друга полупустые школы... У нас по нормам санэпиднадзора
допускается в классе 25 человек. Но заполняемость классов в
различных регионах сильно отличается. Есть классы, где учатся по
семь-восемь человек", - сообщил министр."
То есть, этот долбоеб - наш министр образования,
посчитал среднюю температуру по больнице, и, как
всегда, сделал феноменальные выводы. А кто, интересно, будет
учить тех детей, которых в классе 7-8 человек? Или если численность
учеников в каком-нибудь поселке не дотягивает до норм
санэпиднадзора, то всё! Пусть растут неучами, и такими же
долбоебами, как наш министр?
Он может не в курсе, что существует такая штука, как разбивка по
категориям. И такая штука хороша для анализа любой РЕАЛЬНОЙ
ситуации. И тогда сразу становится очевидно и понятно, где там у
тебя чего не хватает, и где кого переизбыток.
" Рост начнется не ранее 2015-2016
годов. Чтобы выйти на соотношение хотя бы десятилетней давности,
нам нужен сегодня 1 миллион учителей. Сейчас их около 1,2 миллиона.
То есть потенциал для сокращения - 200 тысяч человек", - заявил
Фурсенко.
Боюсь себе представить, откуда этот долбоеб собирается
брать специалистов, необходимость в которых появится фактически уже
через 4 года. Или потом будет собирать под свои флаги тех, кого
сейчас собирается разогнать, и кто за это время потеряет
квалификацию?
"По его данным, в 1998 году в стране
было 22 миллиона школьников. "У нас часто забывают, что главный
человек в школе - ученик, а не учитель. За последние десять лет
число школьников уменьшилось на 40%, а учителей - лишь на 20%. Это
значит, что школа начинает выполнять социальную роль не по
отношению к детям, а по отношению к учителям. И вот сейчас хочу уловить связь с далее
следующим высказыванием: Сегодня попадание к хорошим
педагогам в хорошую школу - залог удачной судьбы человека. Моя
позиция до банальности проста: чтобы создавать хорошие школы,
необходимо передавать их в руки хороших управленцев", - сказал
глава Минобрнауки."
Так вот "попадание к хорошим педагогам
в хорошую школу" это не вопрос количества, это вопрос качества!
Вопрос квалификации преподавателей. Но как я вижу, долбоеб-министр
не в курсе, что вопрос квалификации сокращением не
решается.
Хотя...если этот клоун Фурсенко считает, что для создания
хороших школ нужно лишь передать их в руки хороших управленцев, а
не подоготовить сильный и грамотный преподавательский
состав, то уже хочется услышать определение "хорошей школы" в
понимании Фурсенко.
Вывод. А вывод у меня очевидный. Я считаю, что достаточно
сократить одного, совершенно конкретного долбоеба, и может
быть тогда нашему измученному бессмысленными и беспощадными
реформами образованию станет чуть легче
дышать.
|
</> |