Не отнимайте у детей право быть культурными людьми

топ 100 блогов demkristo09.04.2021


Не отнимайте у детей право быть культурными людьми


На сегодня у меня уже готова была длинная (аж два часа старательно формулировал мысли) публикация на совсем иную (на первый взгляд) тему, но увидев в новостях этот заголовок, не сдержался.

Не отнимайте у детей право быть культурными людьми
Не отнимайте у детей право быть культурными людьми


Я довольно долго, самым честным образом пытался уверить себя что это — бред и фейк-ньюс, оставшийся в сети после первого апреля, но, к сожалению, реальность не говорила и не кричала, что это правда, реальность лупила по голове тяжелой кувалдой абсурда, который нарочно, знаете ли, не придумаешь.

На детях акцентируют внимание ханжи и фарисеи, которые целенаправленно, последовательно и методично уничтожают в России культуру и образование под предлогом защиты морали и нравственности.

Эрмитаж — настоящая сокровищница. В нем собраны гениальнейшие, красивейшие и произведения искусства со всего мира. Даже во времена СССР, которые сейчас обвиняют в ограниченности и лживой праведности, никому не приходило в голову, что эти произведения могут негативно повлиять на детей.

Но у нас сейчас не СССР. У нас сейчас демократия. В придачу к демократии у нас скрепы и вообще, мы есть Третий Рим, последний оплот морали… А потому мы готовы уничтожать все и вся, запрещать все и вся, демонстрируя свою высокую нравственность. Якобы высокую нравственность, я бы добавил.

Потому что праведники — те самые, которые могут додуматься написать подобную жалобу — они явно не праведники, уж простите за такую откровенность. Не может человек с нормальным развитием и нормальным восприятием видеть грязь там, где ее нет. А тот, кто по себе судит, кто привык все сводить к одному — того да, от тициановской Данаи скрючит, а от «Танца» Анри Матисса заколбасит.

Мы смеемся над Европой и крутим пальцем у виска, когда там чудачат… Но сами уверенно движемся к не меньшему абсурду, только другой направленности.

И да, мне порой становится страшно. Потому что я прекрасно осознаю уровень образования и культуры тех, кто пишет подобные жалобы. Он стремится к отрицательным величинам. Но они имею право создавать обсуждения, обращения, коллективные петиции и жалобы, и вот он -результат. Эрмитаж, оказывается, развращает детей, и жалобу такую принимают официальные органы…

В очередной раз повторяю сам себе: бред, ну бред же!

Однако не бред, а страшная, дикая реальность России двадцать первого века.

Хочется буквально закричать: руки прочь от детского будущего! Не отнимайте у детей право быть частью мировой культуры и знать ее. Быть разносторонне развитыми, образованными, интеллигентными людьми, которые знают, что Караваджо — это не каравелла и не порода коровы, а Кандинский — художник, а не ругательство или, прости господи, болячка!

Ну, подумайте сами — вам не дано, так пусть они станут лучше!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В последнее время часто (а сегодня особенно) в ЖЖ-комментах меня называют евреем. Мама моя хохлушка, папа кацап сибирский, но таки ладно, уже пускай я буду еврей. Здравствуй, Родина. ИЗРАИЛЬ 1. Государство Израиль создано Господом Б-гом в укор самому Себе. На пропитанной болью земле Он ...
Девушка и парень встречаются незадолго до Нового года, и влюбляются в друг друга с первого взгляда. Встречают вместе Новый год, переживают те или иные события, и понимают, что друг без друга они не могут. На том построены сюжеты очень многих мелодрам и лирических "новогодних" комедий. Прич ...
Наверное я фанат Америки, но как то выборочно - обожаю Нью Йорк, кино, быт, природу, культуру… но не уверена, что могла бы, ну допустим сейчас, или завтра - сорваться и уехать туда ...
Кроме души. У меня много чего есть в разных моих домах, редкого, уникального, из разных культур и эпох. Обращайтесь. Вся выручка пойдет на образование моей дочери, то есть на благое дело, а не на пьянки и ...
Книжный челлендж 2025, 37. Герой чему-то учится: Айзек Азимов  «Профессия» Сюжет небольшого произведения Айзека Азимова не нов. Далёкое будущее. Доведённая до моментального технического усвоения система образования, когда знания получаются сразу и без усилий. Несколько знаковых ...