Не, ну как так???
4250 — 13.03.2021 Таблица умножения - наш конёк. Макс выучил её еще к 1 сентября и мы постоянно её повторяем - чтобы автоматом строчило.Только сейчас они начали проходить умножение в школе.
Две двойки подряд за работу на уроке! Ну, как так? Учитель говорит: Максим вообще ничего не соображает по математике. Как такое может быть? Ну, на 4, даже пусть на тройку (за невнимательность) - но двойки как могут получаться?
Заколдованный круг какой-то. По 7 задач домашки, плюс мы занимаемся самостоятельно по часу в день - он всё делает сам. В школе - только 2.
У меня руки опускаются. Никак не удаётся наладить связь между знанием, умением - и практическим применением этих знаний и умений.
|
</> |