Не мой день

Вообще, впечатление сложилось двойственное. Это уже шестое КА в общей сложности по няньским вопросам. С одной стороны, понравились рисовальные тесты и решение гипотетических ситуаций (тренировка мозга), с другой... Я заполнила анкету, мое резюме взяли только потому, что я, можно сказать, настояла. А так подача была, что не нужны лишние бумажки, если каждый еще резюме будет оставлять, то мы тут совсем закопаемся.
Далее - у вас не педагогическое и не психологическое образование, и опыт работы всего два года, при этом много семей, вы нигде надолго не задерживались. В анкете на опыт работы 3 строчки. То бишь три последние места работы. Но всего-то их может быть больше, верно? Мне отказали, потому что опыт работы там нужен с грудничками от 3 лет, а у меня суммарный только 2. Но вот вы представьте, что няня работала 3 года с грудничком, а потом у нее было 3 другие работы, которые она указала в анкете. Грудничков среди них нет, резюме (где весь опыт) им не надо. Предложат ей вакансию с грудничком?
А касательно "много семей за 2 года", не приходит в голову мысль, что не всем нужен полный день, что семьи можно совмещать, что не всем нужно на постоянку, кому-то только на лето или, наоборот, на учебный год, будни или только выходные и т.п.?
И отсюда вытекает вот это про образование, ага. Если бы все люди, владеющие дипломами, были прекрасными специалистами в этой самой профессии (по диплому), как было бы прекрасно жить! Но жизнь такова, что с дипломами все умницы и зайки, а как возьмешься за практику... Я видела детей, у которых родители - педагоги и психологи, да. Там порой все "переделывать" после них надо. Психолухи потому что. И педахохи.
В анкете был пункт "Хотите ли вы бесплатно пройти курс "Введение в детскую психологию"?" Я ответила, что нет (а оказывается, у них это обязательно, если они нашли тебе работу). Тетенька заинтересовалась, почему нет, мол, у вас нет соответственного образования. Я ее спросила, что там могут мне рассказать, чего я не знаю?
Во-первых, "а судьи кто?", то бишь кто дает этот курс, кто преподаватель? Во-вторых, если бы там был хотя бы план этого курса, о чем будут вещать, может, меня бы что-то и заинтересовало, а вот так... В наше время интернета и высоких технологий, каждый второй лезет учить и преподавать. Я фильтрую информацию.
Она сказала, что вот я не оперирую понятиями, что она даже не знает, как со мной на эту тему (детской психологии) разговаривать и т.п. Какими понятиями? Ну, например, что такое активное слушание. Я ей объяснила.
Нет, я понимаю, что человеку может сложно понять, что кто-то может что-то знать без учебников, как таковых, и без корочек. То, что для кого-то понятие, для меня - само собой разумеющийся факт. То есть для меня естественно и логично, что слушать надо активно. А раз этому учат, то значит, кто-то об этом не знает? И у него появляется понятие. А у меня оно уже присутствует, в "базовой комплектации" :)
Короче, мне сказали, что позвонят, если что найдут, но я не особо рассчитываю. Когда меня спросили, почему я хочу работать с детьми, я так и сказала, что дети - чистые, у них мозги еще открыты к восприятию информации, а не зашорены всякими стереотипами и шаблонами. С ними интересно работать. В отличие от многих взрослых, которые взгляд кинут и "все уже знают, сами умные".
В общем, ищем дальше.
Сначала расстроилась, а потом отсекла - значит, не мое. Хотя жаль, конечно. Мне сказали: "У вас опыт маленький, вас рассматривать не будут". А мне кажется, что если бы у меня была возможность поговорить с той мамой, мы могли бы друг другу очень подойти. Но... проехали :)
Спасибо всем, кто желал удачи! В другой раз - сегодня она явно где-то заблудилась по дороге :)
p.s. Единственным позитивным моментом был фильм, на который удалось попасть с подругой. О нем позже :)
|
</> |