"Не может быть!" теперь случается все чаще

А уж немецкие чиновники по этой части и вовсе настоящие передовики-ударники капиталистического труда. Да вот хотьпоследний пример: в начале лета бюргерам предложили небывало дешевый проездной билет на все виды транспорта(кроме скоростных поездов). Всего какие-то 9 евро в месяц, в то время как раньше обычный проездной на месяц стОил от 50 евро и выше(цена в разных городах сильно отличается) - и катайся, не хочу!
Целью этого жеста неслыханной щедрости - об этом много говорилось в СМИ, было вовсе не подсластить народу жизнь после ковида, как некоторые было подумали. А наконец-то отучить народ от дурной привычки ездить на своих машинах: пусть автовладельцы наконец-то поймут, как хорош и удобен общественный транспорт! Вопрос о том, что станет с немецким автопромом, если бюргеры дружно откажутся от машин(ведь с Россией больше не торгуют, а Китай теперь свои делает), чиновникам, видимо, в голову не приходил.
Народ обрадовался, тем более, что в тот момент вдруг резко взлетели цены на бензин, и бодро накинулся на халяву. Ведь в Германии очень даже есть что посмотреть, а с полетами в дальние страны нынче дело обстоит неважно - дорого, да и в аэропортах черт знает что творится. Мы с мужем, правда, на это не повелись - когда я работала, мне пришлось провести в электричках уйму времени, так что меня туда никакой халявой не заманишь.
Но очень быстро многие - и коллега мужа, к примеру, поддавшийся на эту замануху, поняли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А ездить на работу в переполненной вонючей электричке, где народ стоит, как в трамвае - удовольствие скорее для мазохистов. Да и тем, кто просто решил попутешествовать, пришлось столкнуться с тем, что порой путь в сто км может занять четыре часа. Не говоря уж о том, что электрички, не рассчитанные на такую знойную народную любовь к странствиям, быстро превратились в хлев на колесах. Последнее, кстати, вовсе не обрадовало железнодорожников.
И в итоге, когда на днях бюргеров массово опросили на тему: Ну как, теперь вы откажетесь от личных автомобилей в пользу общественного транспорта?", большинство дружно ответили "Ни в коем случае!"
...Но таков уж народ, причем во всех странах - он вовсе не такой, каким хотели бы его видеть чиновники. Неправильный, словом. Особенно в Саксонии - саксонцы ни вписываться за интересы третьих стран в стиле "социалистической солидарности", то есть себе в ущерб, не хотят, ни поддерживать сомнительные инициативы по борьбе за спасение климата за свой счет.
И саксонский депутат от партии "зеленых" РОберт Шлик был так разгневан этими неправильными саксонцами, что в сердцах написал на днях, когда как раз горел лес в национальном парке Саксонская Швейцария: " Хорошо бы и вообще всю Саксонию сжечь". Видно, ему ни минуточки не жаль эту чудесную, полную природных красот, исторических памятников и замечательных людей землю...
Но таков уж алгоритм действий у всех реформаторов во все времена: сперва идет "весь мир насилья мы разрушим до основанья", а затем - " мы наш, мы новый мир построим". Причем первая часть - разрушить старое, обычно получается прекрасно. А вот со второй - "мы наш, мы новый мир построим" - всегда бывают проблемы...