Не могу молчать)))

Вспомнили Льва Толстого? Я, конечно, не Лев Толстой и даже не лев. Но молчать не могу. Дьявол своими грязными пуантами дотянулся до святого. И опростоволосился(лась)))
Дело было в телеграме. Бартновская, она же недобалерина (в списках обученных в Вагановке не значится), она же «Дьявол на пуантах» в телеграме, она же ближайшая подруга и конфидентка ректора нашего и известного телеведущего, вечного кандидата-неудачника на пост худрука балетной труппы Большого театра Николая Цискаридзе и, наверное, самый популярный околобалетный блогер (с чего бы? 10 тыс. подписчиков — матерщина, дурно снятые видео, оплеухи, грязные сплетни, кто с кем спит, публика же любит созерцать на грязное белье, в этом блоге специализация на г.белье Большого театра, которое в основном полощет Бартновская в своем ТГ-канале) написала очередной грязный пост. Ну, к грязи на этом ресурсе не привыкать, но в этот раз это было по Талейрану/или Фуше - это хуже чем преступление, это была ошибка.
Короче, 3 марта я пошла в Большой театр (в основном) на дебют Дмитрия Смилевски в Пахите, пожертвовав рядом других планов (Золотая маска, прощание с Кааш в Стасике). Дебют был превосходный, из серии — хранить вечно. Про Смилевски в Пахите речь впереди, а может быть и отдельно. Речь о Бартновской, которая в этот же день сходила на Кааш (кто-то ее любит и приглашает в Стасик, хотя она жительница Спб). Но вчера тиснула в ТГ гадкий пост про дебют Смилевски, разыскав единственное видео вариации Люсьена со спектакля 3 марта. Я была в зале, смотрела это близко, и постоянно внутренне ахала, настолько это было виртуозно и легко.
По существу, конечно, претензий по существу не было, видимо, не нашлось, станцовано здорово, зато прошлась по довольно худенькой фигуре дебютанта (но как!— зашла с рахита, обыграв название балета «Пахита»!) и придралась к отсутствию сапог у офицера Люсьена. Там что-то было о скрюченных пальцах, пересмотрев видео несколько раз, скрюченных пальцев при подготовке к пируэтам не нашла.
Пикантности ситуации придало появление в блоге Дьявола отца Дмитрия, очень известного танцовщика Георги Смилевски, премьера театра Станиславского. Очень достойный и вежливый ответ — тезисно: Дьявол заявляет, что он детей не обижает, а Дмитрию всего 22 года, и что он еще не успел набрать мышечной массы, но года через 2-3 все будет, что к возрасту Дмитрия сам Георги не умел делать даже половины того, что делает его сын, что сапоги не успели пошить заблаговременно, и а сшили непосредственно к премьере, в неразношенных сапогах танцевать было опасно, но сапоги и не нарисованные, а настоящие (театральные, конечно), усы обязаельно появятся на следующем выступлении, и что недостаток мышечной массы, стройность лучше, чем ее избыток. И вывесил ролик, снятый из партера, на котором Дмитрий выглядел гораздо гармоничней, чем на том, что вывесила Бартновская, который был снят сильно сверху и сбоку.
Как вы думаете, сколько поддержки получила Бартновская? Почти ни сколько. Вспомнили Цискаридзе того же возраста, который был таким же хрупким (вспомним, что несмотря на то, что фигура Цискаридзе завидная, и мало кому такое дано, собственно и Дмитрию Смилевски тоже не дана, тот в течение своей карьеры серьезно наедал бока и живот и смотрелось это действительно не айс). Люди еще до коммента Георги не постеснялись (и не побоялись грязных пуантов Дьявола) отозваться об исполнении Дмитрия положительно, а кто-то и восторженно, оппонентам Дьявола поставили множество позитивных лайков, поддержав более всего ответ Смилевски-отца, удивившись, что он вообще что-то написал в этом (грязном) месте.
Я сходила в телеграм папы и посмотрела на свадебную фотку его молодого и поняла, как нынешний хрупкий Дима похож на своего отца. А отец, ах отец, вернее, тут счет не к отцовству, премьер МАМТа Георги Смилевски — обладатель одной из самых выдающихся балетных фактур нашего времени.
Мотивация Дьявола? Как я понимаю, Смилевски Дмитрий входит в число тех, кого сейчас усиленно подвигает Вазиев, который прямо по должности враг Цискридзе (а я этот блог называю «внутренний голос Цискаридзе», хотя в сети бытует другое определение «сливной бачок Цискаридзе»), партнерша — Никулина (которую Дьявол тоже постоянно кроет по матери, т.к. у нее отношения с Геращенко — предателем Цискаридзе и педагог- жена Вазиева), и (внимание!) ревность к успехам учеников других педагогов (а не великого и ужасного) тоже присутствует. Поэтому Смилевски, да, на сегодня фаворит Вазиева, но ничуть не блатной — он мог бы стать фаворитом любого руководителя театра, в котором надо кому-то танцевать, а руководитель естественно продвигает талантливого молодого танцовщика, т.к. видит потенциальную звезду театра. Т.е. тут блата ни на йоту, потому что это талант, который не заметить нельзя. Но существует правило — мочить в сортире всё, что имеет какое-то отношение к нынешнему Большому театру, который, конечно, был бы хорош, если бы им руководил патрон Дьявола, настоящий тайный дьявол нашего балета (хотя зачем ему это? неужели не понимает, что из-за своего врожденного интриганства, который в этом случае падает за плинтус, он и не занимает это важный пост), но сейчас (без великого и ужасного) бесконечно плох.
|
</> |