Не летайте Аэрофлотом из Шереметьево
baby_tour — 15.01.2012Опишу пренеприятнейшую ситуацию, возникшую у нас при регистрации в Шереметьево на рейс Москва-Симферополь. 28 декабря, народу полно. Здесь, как в Домодедово, родителей с детьми до 3 лет не пропускают вперед -велят стоять в общей очереди. К слову, она в Шереметьево одна на несколько рейсов. Но самый ужас начался, когда мы подошли к стойке Аэрофлота. Тетенька предложила мне, мужу и 2-годовалому сыну сидеть отдельно -всем троим в разных концах самолета. Типа, все места подряд забронированы заранее. На руках у нас были электронные билеты, бронь за 2 месяца через anydayanyway. По словам сотрудницы аэропорта, у нее в компьютере младенец значится как взрослый -и точка. На наши возгласы, что ребенок не может лететь отдельно от родителей, размахивание билетами(где детский стОит значительно дешевле и забронирован по номеру свидетельства о рождении) нам был дан ответ - посадите, пристегнете -поорет немного и успокоится, он же у вас в коляске ездит. Иначе нам было предложено написать заявление о добровольном отказе от полета)))). Когда мы плюнули и решили все-таки лететь, у нас обнаружилось лишнее место багажа -два зонта-трости в пакете. В ручную кладь та же тетя брать их запрещала, называя зонты-трости колюще-режущими предметами и просила 50евро за лишний багаж. К своему счастью, тетя поняла, что мой муж сейчас ее порвет, и разрешила взять на борт наши зонтики. Стюардессы -спасибо им огромное- попросили пассажиров откликнуться и поменяться местами. Мы с сыном сидели рядом. Кстати, детей на рейсе было мало, мы были чуть не самые маленькие -зато на первых, местах за бизнес-классом, сидели 6 человек взрослых))) билеты я сохранила. Есть ли шанс разобраться? Или лучше больше не летать Аэрофлотом? Или не пользоваться Шереметьево? Или это сайт бронировщик виноват? К слову, из Симфика нас посадили вместе без вопросов.
Posted via LiveJournal app for iPad.
|
</> |