Не ходите в Ренессанс за ОСАГой, там всё совсем ойвсё...
spb_auto — 16.09.2020 Дорогие сопесочники! Вдруг кто-то сможет порекомендовать мне юриста для бодания со страховой компанией? Ну, и вообще приветствуются разные умные советы.31 июля, накануне планируемого отъезда, я попала в ДТП. Ну, как ДТП… В меня въехал внедорожник, водитель которого решил на ровном месте сдать назад. Я пятилась, сигналила, но он меня всё равно догнал. Вину признал сразу же, очень извинялся. Оформились на всякий случай через ГАИ. Сразу же известила свою страховую («Ренессанс»). В среду, 5 августа, прислали мне эксперта из компании-партнера «Ренессанса». Он составил акт осмотра и вместе с остальными документами передал в страховую. В самом «Ренессансе» мне сказали, что приехать в офис и лично подать документы якобы нельзя. Копию акта эксперт мне не оставил, но на словах повреждения перечислил. Я также спросила его, смогу ли я доехать на машине в таком состоянии (без ремонта) к родственникам, на что он сказал, что не советует.
27 августа (т.е. уже по истечении установленного ст. 12 п. 21 закона об ОСАГО срока) я получила направление на ремонт. Стоимость ремонта в нём отсутствовала, в примечании была фраза «Ремонт в соответствии с заключением к акту осмотра». Акт осмотра при этом приложен не был.
Еще через неделю мне позвонили и записали на 8 сентября на шоссе Революции, 65 «на предварительный осмотр». На этом «осмотре» сотрудники СТО не увидели в моей машине тех повреждений, которые перечислил эксперт: «Женщина, Вы всё придумали». Что касается погнутого и расслоившегося капота, то мастер сказал, что «Тут надо просто пару раз молотком ударить, а замену капота страховая Вам всё равно не согласует». Скрытого повреждения, описанного экспертом (трещина и деформация передней панели), сотрудники СТО не нашли. Самого акта осмотра от эксперта у них тоже не было. Я не согласилась с тем, что часть повреждений самоликвидировалась и оповестила о своём несогласии страховую компанию. Меня также смутило, что на официальном сайте компании «Ренессанс» указано, что эта сеть СТО ремонтом моей марки автомобилей не занимается. Кроме того, все найденные мной отзывы о данном СТО были отрицательными. Вот первые же попавшиеся: https://autoexpert.spb.ru/blog/oczenka-kachestva-remonta-avtomobilya-na-stoa-progress и https://otzovik.com/review_8956842.html
В тот же день, 8 сентября, я обратилась в страховую компанию с просьбой предоставить мне копию акта осмотра моей машины экспертом, т.к. в ст. 12 п. 11 Закона об ОСАГО говорится, что «Страховщик обязан … ознакомить потерпевшего с результатами осмотра и независимой технической экспертизы…». Ответа от компании я до сих пор не получила. При этом в последнее время к ним стало вообще нереально дозвониться - через полчаса заверений, насколько им важен мой звонок, они просто его сбрасывают. Компания, непосредственно осуществлявшая осмотр, также отказалась предоставить мне этот документ.
Продолжение следует…
|
</> |