Не дождетесь, как говорят у нас в Одессе.
borkhers — 06.02.2010Наш старый друг (больше старый, чем друг) В. Топоров перешел на язык басни.
Или сказки. Он сочинил историю о добром и справедливом прокуроре, который добрался до главы мафии и засадил его на месяц под домашний арест, заставив его хотя бы на время прекратить свою преступную деятельность. Мафиози обрезан, не чурается ни ислама, ни вудуизма, вобщем, еще тот парень. Сейчас вместе со своими мафиозными приятелями выкалывает глаза на фотографии доброго прокурора... Но чары бесполезны. Прокурор доберется до всех. А уж с главным-то мафиози посчитается по первому разряду.
А есть за что! Злодей мучит пархатую птичку (pernata_fogel), толкает на местном Привозе Герыча-Иосифовича (Гера - имя моего отца, отличный каламбур вышел с героином!, Иосифыч, понятно - Бродский). Вобщем, много намеков, чтобы легче было догадаться. Ну, например, преступность носит этнический (сицилийский) характер, однако формирования сицилийцев носят название еврейской самообороны - хагана.
Только не подумайте, что в пархатой птичке и прочем есть антисемитские намеки! Не подумайте, что в словах о том, что добряк прокурор доберется до каждого моего друга, ободрившего меня в эти ужасные дни, есть хоть какая-то угроза! Нет и в помине!
Это умопомрачительная басня-шарада. Я благодарю господина Левенталя, опубликовавшего эту нетленку в своем ЖЖ, а место ей в часкоре, и более нигде.
Моя благодарность тем сильнее, что позволяет мне исправить ошибку - добровольное самоограничение, которое г-н Топоров самонадеянно вменяет себе в заслугу, окончено досрочно.
Я благодарю всех друзей, поддержавших нас с Пернатой. Я искренне ненавижу тех, кто вдосталь поглумился надо мной в эти дни, израсходовав весь немалый запас оскорблений и клеветы.
Впрочем, я умею и быть благодарным врагам. Спасибо Ефиму Лямпорту, поселившему меня в четырехкомнатной квратире у самого моря и приписавшему мне сказочные возможности. Ваши слова - да Богу в уши. Но и остальной текст я помню.
Эх, жаль, что вновь возвращаюсь на самом пороге Великого Поста в настроении совсем не смиренном. Ну, может быть в следующем году смирюсь вовремя.