Не «Детский» развод от «Билайна»

Действительно, удобный сервис: мы-то с вами понимаем, что нам нужно, а что нет. А ребенок? Он просто перейдет по ссылке и активирует подписку. И хорошо, если это будет игра какая-нибудь (конечно, для нашего кошелька это не очень хорошо, но ведь может быть и еще хуже, например, рассылка сексуального характера, что в случае с детьми вообще несовместимо).

Однозначно подключаться через «Детский тариф»! – решили мы с сестрой и … хорошо, что не подключились, потому что, как пишет Влад Щукин, не все так просто с «Билайном», как в рекламном ролике нарисовано. Естественно, я не могла пройти мимо, и ознакомилась с подробностями истории. Вкратце ситуация такова, что на специальных детских тарифах, вдруг, совершенно неожиданно для абонента, появлялись различные платные сервисы и рассылки. Более того, они появлялись с завидной регулярностью даже после того, как их в ручном режиме (через звонки в колл-центры) отключали! Но что самое возмутительное: для этих рассылок (видимо, специально для детских тарифов) баланс может уходить в минус (вот родителям-то сюрприз будет!). Так где же? Где же пресловутая двойная защита от «Билайна»?
Не все «Детские тарифы» одинаково полезны, получается. Как и не все операторы, впрочем. Хорошо, что на рынке нынче можно выбрать других – более честных, чем «Билайн».
|
</> |