
Подарки от Мосэнерго

Но начну историю с самого начала.
В июне этого года у нас заменили счетчики, нам выставили на счетчики показатели – 81.
В конце месяца заполняю платежку и оплачиваю на почте (платежки нам тогда приносили 2 раза в год на 6 месяцев, мы сами заполняли и оплачивали на почте или в банке).
После этого новые платежки перестали приходить. Я подождала весь июль – результат нулевой.
В итоге пошла на сайт Мосэнергосбыт, нашла там полезную функцию – личный кабинет.
Смотрю, а там показатели платежа в плюсе.

Так вот почему не пришла платежка – подумала я и успокоилась.
В середине августа, а именно в середине месяца я оплачиваю коммунальные платежи и все прочее, баланс в Мосэнергосбыт был еще в плюсе, а значит, и оплачивать ни чего не стала.
Все остальные месяцы платила регулярно, согласно данным сайта. Как-то хотела ввести в системе онлайн показатели счетчика, но что-то не сработало, и в итоге я продолжала платить по тем показателям. которые были на сайте.
И вот вчера, я начинаю оплату платежей. ЖКХ оплатила. Захожу на сайт Мосэнергосбыт, чтобы узнать сумму и… получаю подарок.
Точнее я, мягко говоря, охреневаю от того, что вижу. Мне к оплате выставлен счет в 2722,69 рублей. Ыыыыыыыыыыыыы – это же больше, как минимум на 2000 рублей.

Я начинаю судорожно соображать, в чем тут может быть дело. Первая мысль, что мог не пройти платеж в прошлом месяце, т.к. тут вижу информацию о долге в ноябре.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9104/33682692.94/0_fb00c_49fd9b2_XL.jpg
Удивительно, но платеж в декабре засчитан. Но откуда тогда такая сумма к оплате? А ведь я рассчитывала, что в этом месяце я буду в плюсе и мне не придется ни чего платить.

Я разволновалась, мысли начинают прыгать, точнее, я начинаю заводиться, готова растерзать всех.
Выход один, набираю номер Мосэнергосбыт, и начинаются разборки.
Я подготовилась, обложилась квитанциями, калькулятором… блокнот, ручка.
В ходе переговоров выяснила, что на сайте начисляется платеж по средним показателям, и ни кто не учитывает, что плиты электрические и наматывают хренову тучу. На мое замечание, что онлайн система по передачи данных счетчика у них не работает, мне сказали, что нужно просто звонить.
В конце декабря приходили снимать показания счетчиков, сделали перерасчет и … вуаля – вы нам должны!
Получается, что сам дурак. Ты виноват уже в том, что тщательно не отслеживаешь. Ну ладно я, а ведь есть пожилые люди, одинокие, которые не дружат с интернетом, и посоветоваться не с кем. Они будут платить по той схеме, к которой привыкли, а в итоге задолженность может набежать не маленькая.
Если вам кажется, что вам обломился бонус, 100 раз проверьте – бесплатный сыр только в мышеловке. Не приятно получать подарки в виде долгов.