рейтинг блогов

Не день Бекхэма

топ 100 блогов gur10507.07.2021 Ну я раньше, когда встречала это выражение, понимала, что это про плохой день. Своей лингвистической логикой сама себе додумала, что тогда "день Бекхэма" - это хороший день.

И собираясь в 3:30 ночи (утра?) 5 июля в Хабаровск я сама себе пожелала, чтобы это был для меня день Бекхэма. А нет такого дня, как я только что выяснила. Нет у "не дня Бекхэма" приватива. Но запрос то был послан. Получите-распишитесь.

Всего-то было планов в Хабаровске: приехать в управление на Хорьке к 9:30. Я остаюсь в конторе, муж едет на станцию техобслуживания. Там за неделю договорено, что ждут и будут исправлять отвратительную свою же работу - косячно поставленную сигнализацию. Ну и балансировку передних колес надо сделать, машина вибрирует на скорости около сотни.
Тем временем, водитель на старом УАЗе добирается до Хабаровска (он от нас отстал на полтора часа), проходит техосмотр по живой очереди и едет в ту же СТО, чтобы оставить старый УАЗ там навсегда. Тут подъезжаю я на белом коне на машине управления с завскладом, забираю водителя и мы едем сдавать мои пятеро весов на поверку, а потом на центральный склад за снабжением и новым УАЗом. Муж, в идеале, контролирует нормальную установку сигнализации на Хорька. Я с водителем на новом УАЗе возвращаюсь с центрального склада на СТО, перекидываем со старого УАЗа канистры, рундук со шмурдяком, заправляю его там же на АЗС. Водитель уезжает на УАЗе и мы следом на Хорьке. И где-то тут еще волшебным образом надо забрать рыбовода из управления и подбросить до завода в 150 км от Хабаровска, нам по пути.

Поверка весов, СТО, центральный склад и АЗС находятся на одной линии и по пути, но очень далеко от управления и до центрального склада, километров 30 по этой линии.

Пока я идеальное течение событий описала, притомилась уже. По плану к 15 часам мы должны были управиться.

Все пошло наперекосяк сразу, как выяснилось, что автоэлектрик сегодня в отгуле и шиномонтажник тоже. Муж мой вопросы умеет ставить так, что все вокруг хотят умереть, только бы не отвечать. Электрик мчался на работу в такси даже не умывшись. Наш механик, который должен вообще-то дирижировать этим цирком уродов, исчез. Сунул мне в руки три вкладки в трансформаторы: узнайте кто возьмется поставить вам в КТП, и усвистал.

Прохождение техосмотра старому УАЗу я отменила и сказала водителю сразу ехать на СТО. Приехала туда сама, по дороге поцапавшись с управленческим водилой, который стал строить собственные планы на мое время, в которые включил такую глупость, как вернуться в управление пообедать.

На СТО на нас вылупились менеджеры, никто нас там не ждал. Я уже была Горгоной и убивала взглядом. Автоэлектрик - заспанный студентик с нулями в глазах и вейпом во рту был подвергнут перекрестному допросу от моего мужа и своего начальства. Центральный замок, который он убил в прошлый раз, следовало заменить, но сначала где-то найти новый. Смысла оставаться мужу там не было и мы впятером: я, завскладом, водила управления, мой водитель и мой муж поехали на центральный склад, а по дороге заскочили сдать весы на поверку.

Зависли на два часа. Сначала мы не успели за 15 минут до обеда, потом 45 минут обед, потом черная дыра. Потом нам 30 минут не могли выписать счет на оплату и так и не выписали, потому что дебилы, все козлы не получилось.

Завскладом договорилась, что на центральном складе нам оставят обеды. Там просто еще и завод и есть столовая.

На центральный склад мы приехали к 15 часам. Сначала радость встречи с новой машиной. Потом, прикручивая номера потеряли гайку. Потом получали со склада краску, цемент и прочие ножницы. Даже открыли лишний морской контейнер и дали две линейки. После того как мои мужики загрузили 200 кг цемента и 200 кг краски, открывают они еще один контейнер и завскладом выносит им две линейки и говорит: закрывайте контейнер. Это был единственный момент дня, когда я улыбнулась, а мужики заплакали.

Потом позвонил директор другого завода - в пятницу хочет забрать мой новый ГАЗон до октября, возить молодь сазана на выпуск. Я ни сном ни духом. Расстроилась, обиделась, упала и умерла плюнула в телефон. Механик, как исчез в 10 утра, так на связь и не выходит. Как у меня дела не интересуется.

Поели мы, да. Хоть за мужиков спокойна стала. Котлета огромная с рожками и компот примиряет мужчин с действительностью. Меня бы спасла бутылка шампанского, но было еще рано расслабляться. Похудела я за этот день на полтора килограмма и потеряла джинсы.

Не день Бекхэма IMG_20210705_161449 (1796x2400).jpg

Вот я еду в новом УАЗе обратно на СТО за Хорьком. Это почти все дела сделаны и я поела. Это еще и фильтры-улучшения на фронтальной камере. И это я вообще то улыбаюсь. А взгляд, как бетонная стена.

В 17 часов мы были на СТО, перекинули вещи из старого в новый УАЗ. Там же заправка. Даю корпоративную карточку: ваша карта не срабатывает. -Делайте, что хотите, утром работала. - Ой, получилось!

Я думаю, что в понедельник в Хабаровске была локальная эпидемия поноса, который я желала там каждому первому, второму.

Путем регулярных переговоров в течение этого не дня Бекхэма, рыбовода нам привезли на блюдечке на СТО. Возвращаться в центр города я отказалась категорически.

В 17 часов УАЗ с рыбоводом уехал, а Хорька нам ждать сказали максимум полтора часа. Оставили менеджеру номер телефона, если раньше получится. Там рядом гипермаркет, пошли в него. Но брать с полки продукты и не понимать ночуешь ты сегодня дома или в Хабаровске не по кайфу совсем. И я уже почти рыдала. Муж рычал. Купили какой-то бредовый набор продуктов. Но я взяла сидр. Сели перекусить в корейской кафешке и от сидра мне полегчало.

Протянули полтора часа, приходим. Студентик вяло сматывает провода. Готово. Проверили - теперь нормально. Поехали в шиномонтажку напротив - устранять дисбаланс. Я воспряла и еще раз сбегала в магазин, уже взяла продуктов в деревню осмысленно.

Выезжаем из города, звонит менеджер: можете забрать машину, все готово. Последний луч поноса послан.

Ну, что 450 км путь. Догнали УАЗ на середине. Вылетает скорость на скорости выше 70 км. Подвязал проволокой, едет потихоньку. По дороге туда заметила в лесу красивые ирисы. Обратно ехали, было еще не темно, остановились, накопала. Домой приехали в половину первого ночи. УАЗ приехал через час. От машины до дома еле дошла, штормило и тошнило.

Во вторник на работу не пошла, но УАЗ разгружала с утра. Выяснилось, что новый нержавеющий совочек за тысячу рублей потеряла, когда ирисы копала.

А сегодня кладовщик сверяла привезенное добро с накладной и выяснилось, что краски белой получили больше на 18кг. Я бы оставила, но просят вернуть. С ГАЗоном в пятницу отправлю.

Нет дня Бекхэма, не существует. Вроде бы все дела сделала, да только нахрен мне такие блинчики?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Наткнулся тут на видео не так давно прославившегося водомеса с NA кластера, Sliphantom, который внезапно выдал годный контент около двух месяцев назад, выпустив гайд по ревалоризе с машинной озвучкой и юмором в лучших традициях американских борд. С тех пор он выдал таких гайдов ещё по неск ...
Пока ситуация с Жириновским, которого уже поместили под аппарат ИВЛ, остается неопределенной, уже активно обсуждаются сюжеты в случае фатального исхода. В реальности «кейс ЛДПР после Жириновского» - это в определенном смысле стресс-тест всей российской системы власти. И ЛДПР, и российская ...
В Москве умер внук Никиты Хрущева Внук первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева скончался в Москве, сообщает источник РЕН ТВ . По словам собеседника, друг внука Хрущева обратился в правоохранительные органы и медицинские службы, поскольку он не выходил на связь. Дверь в квартиру ...
Сегодня я торжественно отпустил пиво из холодильника. Если за год не пригодилось, то чего место занимать? За этот год я встретил в соцсетях довольно много случаев, когда человек после ковида потерял интерес к алкоголю. В основном люди жаловались на изменившийся вкус напитков, из-за ...
Привет. Хочу совета. Есть у меня старый добрый Nikon d90 с обширным, но копеечным стеклопарком (35, полтинник, гелиосы вот это всё). В нём меня устраивает абсолютно всё, но я всё реже выношу его из дому по причине веса и размера. Я не коммерческий фотограф, редко-редко что снимаю за ...