Не было старухе горя...

У нас с мамой плохо работал электрический счётчик,
в какой-то момент она испугалась, что к нам придут злые дяди и выставят штраф, и мы решили его поменять, заодно поставить наконец-то двухфазный, чтоб ночью экономить. Мама вызвала электриков, они пришли 23 июня 2011 составили акт о неисправности счетчика и о том, что он подлежит замене. 12 июля нам пришли и за наши же деньги поставили новый счетчик.
Сейчас посмотрела в квитанции - раньше мы платили 70-150 р/месяц, сейчас 400-600.
В-общем, на днях нам пришла бумажка: "Оплатите год до установки работающего счетчика, ибо мы не знаем, как долго он плохо работал". 5500 минус 900 оплаченных = 4500 р. 5500 - это 460 в мес. - это примерно столько, сколько мы тратим сейчас, правда тариф был другой. Акт о неисправности счетчика у них в системе есть, живой акт лежит
В-общем, если захотите поменять неисправный счётчик, сначала позовите Петроэлектросбыт, пусть он поставит галочку о проверке счётчика (мне кажется, если б мы не сказали, что он медленно крутится, они бы и не узнали), а только потом устанавливайте новый.
Если акт существует, видимо, придётся заплатить
|
</> |