Навеяло
losthost — 02.04.2010
Сегодня возвращался с неудавшегося пресс-показа "Битвы титанов" и
слушал "Маяк", на котором у Комолова и Шелест была в гостях
Канделаки. В числе прочего Тина рассказывала о том, как она
приходит в институты - то ли какие-то встречи там, то ли лекции, и
там ей говорят, что, мол, ну как же мы пробьемся, в шоубизе все
оккупировано, у нас даже шансов нет. И Тина на это сказала (хотя,
конечно, мысль далеко не оригинальна), что, мол, дело только в вас
- снимайте, выкладывайте, пожинайте плоды успеха. Сейчас и правда
шансов пробиться куда больше, чем десять лет назад - есть ютуб,
есть социальные сети, самовыражайся - и люди оценят. Но увы,
российский менталитет совсем другой - мол, вы сначала возьмите меня
на работу, положите мне приличный оклад или пообещайте хороший
гонорар, и уж ТОГДА-ТО Я ВСЕМ ПОКАЖУ! Практики бесплатного
стажерства практически нет вообще, да что там - даже потенциальных
авторов, которые пытаются устроиться в Total DVD, хватает только на
то, чтобы написать (или позвонить) мне и спросить, что требуется,
чтобы к нам попасть. Я говорю, что надо только прислать пару
примеров своих обзоров - но не тех, что УЖЕ есть, а написанных по
нашему образцу - и все. Вот честно, присылают что-то после этого
дай бог каждый десятый. Остальных, видимо, это дико напрягает -
блин, это ж что-то ПИСАТЬ С НУЛЯ надо! И вдобавок БЕСПЛАТНО! А
вдруг НЕ ВОЗЬМУТ? И что же я, ПРОСТО ТАК этот обзор напишу? Куда я
его потом ДЕНУ?
В общем, странно это и ненормально. Кризис ничего не изменил -
звонящих с желанием устроиться стало больше, но процентов тех, кто
доводит начатое до конца, по-моему, даже еще больше упал. Ну как
же, кризис на дворе, крутиться надо, а не время драгоценное на
всякую фигню тратить.
P.S. За прошлую неделю мне ТРИ человека написали в вконтакте, двое
по почте и один позвонил в офис на тему устроиться. Ни одного
пробного обзора я так и не получил. Пипец как жалко времени,
которое я потратил на объяснение, что именно и в каком виде писать
и куда слать.