Навальный и наезды

топ 100 блогов artyom_ferrier09.07.2017

Только выпустили Навального с кичи — тут же пошли наезды Росгвардии на его штабы по всей стране. Вламываются, изымают всё, что можно, сотрудников прессуют, иногда — вплоть до больницы.

Наша (той Корпорации, к которой я имею честь принадлежать) молодёжь недоумевает: «И охота же быть Навальному с друзьями вечными терпилами? Какой смысл размещать в своих штабах безоружных дежурных? Чтобы делать из них мучеников? Мучеников надо делать из этих гоблинов-росгвардяев».

Ну тут, я бы сказал, ребята мыслят категориями нашей, специфической реальности. В которой для них Росгвардия — просто сборище беспонтового отребья, которое залупнётся — так валить его нахер и фамилии не спрашивать.

Но эта реальность подразумевает, что в случае ментовского или, теперь, росгвардяйского наезда на наши структуры где бы то ни было в РФ, сначала этих гоблинов уведомят, что они вторгаются на спецобъект ФСБ или МО. Поэтому, если не тормознутся, по ним откроют огонь на поражение без вариантов, а выжившие — сядут в тюрьму очень надолго.

Нет, конечно, никто не хочет кровопролития, когда его можно избежать, но за нашу историю всего пару раз было, если память не изменяет, когда попадались менты такие дерзкие, что продолжали чего-то хотеть после предупредительной очереди под ноги. Ну, там бывали тёрки с местным начальством, которое чего-то не понимало и пыталось натравить на нас своих ментов.

Но в любом случае взять штурмом даже городскую нашу какую-нибудь комендатуру, не говоря уж о региональном Бюро — это нетривиальная задача для полицейских силёнок. Там всё продумано. На окнах решётки такие, что грузовиком хрен вырвешь (да и хрен кто позволит зацепиться). Двери бронированные и шлюзовые. Первую могут открыть, запустить штурмовиков в коридор, задвинуть обратно — и счастливо насладиться клаустрофобией. Под ласковым взглядом пулемётной турели, выдвинутой из потолка, чихая и кашляя от слезогонки. Остаётся только одно: рожки отстегнуть, затвор передёрнуть, стволы на пол, руки на стену. Ну а там — разбираемся, кто такие, каким ветром занесло, с чьей подачи.

Но для чисто мирных гражданских частных структур — это очень серьёзный шаг, оказать вооружённое сопротивление государственным силовикам. Это уже игра ва-банк, где отыграть назад будет весьма непросто, если вы завалили кого-то из ментов. Это уже практически революция.

Поэтому, в отличие от моих горячих юных друзей, я не пеняю сторонникам Навального за то, что они пока ещё не отстреливаются.

Но что бы я сделал на их месте, чтобы не быть всё же безответными терпилами? Уповал бы на карму, вероятно. Ну вот наехала Росгвардия в каком-то городке на ваш штаб — и это нехорошо. Это, сообразно законам кармического воздаяния, может повлечь какие-то неблагоприятные последствия, даже если на первый взгляд никакой связи нет. Ну, скажем, у соответствующего начальника Росгвардии сгорает машина. Не казённая, а его личная «ласточка». Или «избушка».

Да, конечно, он получит страховку. И, возможно, для него это вообще незначительные деньги. Но всё равно это очень неприятно, когда сгорает твоя машина, к которой привык, или твой дом.

И конечно, могут заподозрить какую-то связь менее метафизическую. Могут искать, кто это сделал. Вот только Росгвардия — это чисто «тяжёлые», гоблины. Они искать не умеют. Искать — будет угрозыск. Который теперь вообще в другом ведомстве. И далеко не всегда отношения между полицией и Росгвардией — безоблачные. Поэтому угрозыск, разматывая это дело по ст. 167, умышленное уничтожение чужого имущества, может не особо напрягаться.

Вот если грохнуть офицера Росгвардии — тогда это уже терроризм, этим будет заниматься следствие ФСБ, привлекая все свои возможности. А сгоревшая тачка или дачка — это так, детишки хулиганили. И если были в балаклавах, если подошли и отошли более-менее грамотно, не засвечиваясь перед камерами на всём маршруте, то шансов найти довольно мало. Если, конечно, самим не болтать о своих подвигах. Карма — и всё тут.

Нет, понятно, что сам я такие методы не использую. И в целом не одобряю как «гангстерские». Когда речь идёт о государстве, играющем по хоть сколько-то внятным и чётким правилам. Но когда речь идёт о квази-государстве, которое само по себе давно выродилось в уголовщину, причём нижайшего, не столько даже «гангстерского», сколько «бакланского» пошиба — то... Всякое может быть.




И если действительно у какого-нибудь начальничка Росгвардии сгорит джип или вилла — вовсе не факт, что за этим будут стоять сторонники Навального. Как не факт, что за этим будет стоять метафизический закон кармы. Нет, я вполне откровенно признаю, что за этим может стоять наша молодёжь. Которая не всегда может и мне рассказывать о своих делишках. Но у которой давно уже руки чешутся поставить на место этих зарвавшихся клоунов, возомнивших о себе хрен знает что.


Вот серьёзно, все эти «грозные» силовые ребята из Росгвардии и тому подобных помоек — они на что рассчитывают? Они хоть сами себе цену представляют, вместе со своим чмошным Путиным? Они осознают, что в реальном замесе — у никаких шансов, потому что они просто тупые, сильно пьющие, очень хреново подготовленные гоблины, которые могут понтоваться только перед совсем уж безобидными людьми? А как только приходится столкнуться с таким «опасным» противником, как сбрендивший какой-то слесарь, устроивший стрельбу на делирийной почве — он кладёт их пачками из гладкоствольного ружья и прорывает оцепление. Потому что они нихрена не умеют, они ни на что не способны. Так они представляют, что с ними сделает реально хорошо подготовленный боец? А группа, действующая слаженно и тактически грамотно? И они понимают, насколько они достали многих серьёзных людей своей безосновательной бычкой?


Поэтому на месте городского какого-нибудь начальника Росгвардии — я бы радовался, если б дело ограничилось сожжённой машиной или дачкой. Но при этом ему надо понять, что это последнее предупреждение от очень добрых, но очень усталых людей. Дальше — он просто выйдет из дома и не вернётся. Это более чем реально. И ему нужно определиться. То ли играть в героя, выслуживаясь перед своим обречённым и уже фактически приговорённым начальством. То ли «как-то так» спускать на тормозах в общем-то заведомо преступные указания (за «добросовестное» исполнение которых через несколько лет по-любому может запросто оказаться в тюрьме) и вести себя поскромнее.


Ей-богу, мне бы всё-таки не хотелось, чтобы в России разразилась гражданская война, но это зависит и от поведения государственных силовиков. Если будут и дальше провоцировать — ситуация запросто может выйти из-под контроля.


При этом, совершенно не важно, что из себя представляет сам Навальный и в каких он отношениях находится с Кремлём. Важно, что наезды на него раздражают как таковые, истощают терпение, которого и так осталось очень мало, и вполне могут стать поводом для каких-то решительных действий со стороны тех, кто на них более чем способен. И мы свой молодняк сдерживаем — из последних сил. Это — мы. Которые всё-таки сами на многое способны и являются для ребят авторитетом. Но Росгвардии — лучше всё-таки помнить, что она нихрена ни на что не способна и ни для кого не является авторитетом. Поэтому лучше — сидеть потише. Целее будете, придурки запойные.






Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Женщины не могли простить ей ухоженности: всегда волосы уложены, ноготки наманикюрены — небось работа не пыльная, в очередях стоять не надо, на всем готовом живет! Частая смена гардероба (программа „Время“ показывает царствующую чету почти ежедневно) выглядит расточительной: это на ...
(c) Amanda Rynda ( Read more ... ...
Вообще-то в Кремле состоялись переговоры президента России Владимира Путина с президентом Франции Эммануэлем Макроном. Главы государств встретились, провели переговоры, вместе поужинали, ответили на вопросы в ходе  совместной пресс-конференции. В общем, провели вместе около ...
Когда очень рад дождю) ...
В издательстве « Альпина Паблишер » вышла книга журналистки и правозащитницы Евы Меркачёвой « Град обреченных. Честный репортаж о семи колониях для пожизненно осужденных ». Автор побывала во всех российских тюрьмах, где содержатся такие заключенные и пообщалась с некоторыми из них. ...