Наука красоты и L'Oreal
kolencor — 19.11.2016Не касаться научных проблем в области косметики, рассматривая только одну женскую красоту, практически невозможно уже хотя бы потому, что для разработки и производства новейших косметических средств требуются совершенно безопасные методы и исходные материалы, а также новейшие технологии и современнейшее оборудование. Но и этого мало, нужны исследования в области косметики, медицины, химии, биологии, и т. д.
Научно подойти к разработке косметических средств и произвести их на высокотехнологичном оборудовании по самым совершенным технологиям ещё не значит, что такую косметику можно с успехом продать. Почему? Стоит задуматься над этим вопросом и становится ясным, что для успешного продвижения продукции косметической отрасли необходим научный подход к её реализации, иначе конкурирующие компании обойдут на первом же повороте. Для того, чтобы продукцию покупали люди, необходимо упаковать её в красивую, привлекательную упаковку, а сама продукция должна удовлетворять потребительский спрос. Обратите внимание на фото продукции L'Oreal - вся продукция находится в ёмкостях определённой формы и имеет привлекательную цветовую гамму. Для этого, наверняка, использованы научные разработки в области психологии восприятия, да и просто чистого маркетинга.
Но что значит «совершенные технологи», «инновации» в такой области, как производство косметических средств?
Попробуем ответить на этот вопрос:
На фото выше — скрин построения 3D модели человеческих волос в Лореаль. Зачем им это нужно? Дело в том, что все 150 000 волос на голове человека под действием температуры, влаги, и т. д. после их стрижки, мытья и проч. процедур начинают вести себя не так, как до этого. Они изгибаются, они растут быстрее или медленнее, но насколько и как?
Ответ на эти и другие вопросы и даёт 3D-моделирование.
Однако, это только небольшая часть научных работ, осуществляемых в компании. К примеру, для разработки новых и для усовершенствования уже выпускаемых косметических средств необходимы новейшие и абсолютно безвредные для человека вещества.
На научной основе ведётся сначала поиск формул таких веществ, потом их опытное производство, дальше идут работы по опробованию этих веществ в косметике, и только при получении положительных результатов начинается массовое производство косметического средства с использованием полученного вещества.
Здесь надо заметить, что поиск веществ для использования в косметике, разработка технологии его производства и внедрение порой занимают многие годы.
К примеру, Керамид R — своеобразный жир, который укрепляет клетки волос и кожи - разрабатывался около 10-ти лет, но сейчас он используется и в различных шампунях, в кремах довольно часто.
И ещё! Использование веществ, полученных химическим (искусственным) путём — это далеко не главный способ улучшения косметики L'Oreal.
Отступим на минуту от описания научной деятельности в компании, и вспомним наш весенний сад. Обрезанные осенью, розы весной отрастают и расцветают цветами чудесной красоты. За счёт чего? Дело в том, что астения в своих тканях розы, как и многие другие растения, содержат стволовые клетки, которые и способствуют росту вегетативной и корневой части роз.
Основываясь на этом, учёные Лореаль получили экстракт, при введении которого в косметические средства по уходу за волосами и кожей верхний слой кожи растёт лучше, чем без этого средства, кожа просто регенерирует новые клетки.
В принципе, о научных исследованиях и инновациях в Лореаль можно писать долго, но не будем утомлять наших красавиц, остановившись на этом.
|
</> |