Научите, пож-та, как правильно себя вести

Всю жизнь, как настоящие нищеброды, мы ездили на авто-хламе и горя не знали. А тут, запав на "купи новую машину и несколько лет только масло меняй", взяли в декабре новую hyundai kona. С первыми жаркими днями выяснилось, что кондиционер наш даже на максимуме дует теплый воздух. Отвезли на диагностику в дилершип. Их диагноз: сondenser (решетчатая фигня впереди машины сразу за car grill) пробита каким-то насекомым (так и написали в заключении "big bug or bumblebee"), фреон из-за этого утекает, и АС плохо холодит. Менять за наш счет, т.к. это не вина производителя. $500 за деталь и почти столько же за работу.Я позвонила к customer service hyundai c вопросом, как пробитый насекомым (!) металический (!) сondenser может не быть виной производителя, что это за качество метала?! Они сами вышли на диллершип, запросили их квоту. Через пару дней service manager диллершипа сообщил мне, что hyundai согласился с их решением, что ремонт должен быть за наш счет. Что я могу сделать в такой ситуации? Мне сам изначальный диагноз кажется нереалистичным.
Но как и где я могу получить second opinion? Поехать в другой диллершип и пожаловаться на АС? Проверят ли они его бесплатно или по VIN сразу увидят, что диагноз уже поставлен? Или лучше заплатить независимому спецу по АС и если его диагноз не совпадет с диллершиповским, то уже с этим звонить в центральный hyundai? Что б вы вообще делали в такой ситуации, если не хотели отдавать тысячу баксов за ремонт только что купленной машины?
|
</> |