Натуралы

-- Ваше высочество, как быть с этим? -- спросил начальник полиции, почувствовав, что дальше занимать время принца неприлично и опасно.
-- Если сторож придет в себя, отпустить, а если что, будем судить, -- сказал принц.
(...)
-- Рабства не знали, вот в чем положительная особенность абхазов, -- многозначительно сказал принц, обращаясь к свите. Свита вздохнула, и на некоторых лицах даже как бы появилось выражение некоторой запоздалой вины за слишком долгое крепостное рабство в родной стране
Фазиль Искандер, "Сандро из Чегема".
В какой-то момент наш грузинский знакомый все-таки не удержался и завел такую беседу.
-- Вот, в Израиле народ древний, культура, но почему многие израильтяне так себя ведут...
-- Может быть, ты много наших типов попроще встречаешь на курорте? Мы вот в самолете посмотрели, кто летит... У нас не все такие, хотя и этих хватает.
-- Да многие, совсем без стыда какие-то.
-- ??
-- Вот я как-то возил несколько дней одну семью с четырьмя детьми. Ну они там по очереди на переднем сидении ехали. И вот после рафта садится спереди мамаша. У нее платье намокло, так она его сняла, в трусах едет... Вот зачем мне это надо рядом? Может, был бы помоложе, так еще ладно, а сейчас зачем? У меня семья... Ну ладно, едем дальше, город уже, они говорят стоп, надо в туалет. Я думал, мальчику надо пописать. Ну ладно, бывает. Нээт. Вылазит этот мужик и на обочину ссыт. Я ему кричу: "Ты что, офигел, тебя сейчас убьют за это, а ну в машину." Вот откуда это берется?
Впрочем, нашим в Грузии еще повезло. Или он не стал рассказывать, как кому-то из них не повезло, а перешел на арабов. Благо, там хватает турья и из Эмиратов, и даже Саудии. Собственно, в кабине на подъемнике мы слышали разговор по-арабски, в котором я почти уверен, что эмиратские допытывались у соседа, тоже араба, откуда он. Тот пошутил, что из Туниса, эти не поверили, и тогда он раскололся, что из... Израиля.
-- А арабы, кстати, не такие бесстыжие, с ними другие проблемы. Вот возил я какого-то старика. Он говорит, мол, поехали в магазин. Я отвез. Он говорит -- дай корзину, ну я думал -- старый человек, тяжело. Вытащил ему сумку из багажа, принес, мне несложно. Так, оказалось, он хотел, чтобы я за ним ходил, сумку носил по магазину, когда он туда будет продукты класть. Я ему говорю, что вожу его по Грузии, а не сумки за ним ношу, а он отвечает, что тебе платят, значит, делай, чего говорят. Ну, я взял сумку и как двинул ей по голове, благо там еще продуктов не было. Ну, крик, полиция, они говорят, что надо извиняться. А я им отвечаю, что еще раз ему двину вместо извинений. Дело, хотели завести, но повезло, они его убедили, что тогда 30 дней он должен оставаться для показаний и никуда уехать не сможет, так что он плюнул и уехал.
|
</> |