Natura Siberica - первая российская марка, выпустившая органическую декоративную косметику
kosmetichka — 21.04.2012Скорее дело в менталитете. Пока мы в базовых и повседневных вещах не обретем так называемую эко-сознательность, пока мы не будем жить в условиях, способствующих заботе об окружающей среде, а не только в условиях выживания, мы не будем задумываться о том, какую косметику мы наносим ежедневно. Ведь статус органической влечет за собой серьезную подоплеку. Органическим должно быть всё: от текстур и упаковки, условий произрастания ингредиентов, производственных процессов (да-да, производство, на котором происходит любой процесс изготовления продукта: от варки массы до упаковки на погрузочные паллеты), воды, которая орошает произрастающие ингредиенты, еды, которую употребляют рабочие и форму, которую носят, до упаковки, которая остается после использования косметики и выбрасывается. Чтобы быть органической маркой, недостаточно выдавать свою продукцию в бумажных пакетах. Соответствовать сертификату ECOCERT - огромнейший труд, передовая компетенция и неподъемная бюрократическая волокита, тем более в нашей стране.
При этом у Natura Siberica явно меньшая дистрибьюция и покрытие, но сделать такой шаг в одиночку, не оглядываясь на монстров, самостоятельно занять нишу и заявить об этом! Смело и достойно высочайших похвал!
Почитать подробнее можно здесь
Меня смущает лишь только один момент - не очередная ли это маркетинговая мулька и уловка?
У меня в голове не укладывается, почему Bourjois не вывел свою успешнейшую марку во Франции UNE? На сайте Natura Siberica очень общие фразы об Ecocert, те которые уже замылены всеми кому не лень, но на деле, когда читаешь на упаковке какого-нибудь очередного "органического" крема от F...c мелкими буквами внизу написано, что сертификацию ECOCERT прошло только сырье, а заливка и упаковка не прошли. И это тогда не органический продукт, он лишь на половину, а то и на треть! Ведь ни для кого не секрет, что органическая косметика - это очень дорого. И производителей, в принципе, не так много, но они есть. Конечно, хочется верить искренне в то, что мы идем в ногу с европейскими брендами и трендами, но для марки Natura Siberica линия органической декоративной косметики - это огромный шанс, столько же сколько и огромный риск!
Как вы считаете? Что думаете, маркетинговый ход или истина?