Наталья Олеговна и судимость.
isurok — 03.10.2013Наталья Олеговна собирает документы на визу невесты. И анкет заполняет километры. Со всякими пунктами "не штрафовалась ли ваша бабушка за переход улицы в неположенном месте в период с 32 по 45 год?". Эти швейцарцы окончательно охренели, мне так кажется. Всяких негров и албанцев пускают просто так, а Олеговна должна два вагона документов собрать.
Приходит Олеговна и спрашивает, а вот тут у них вопрос: "Не совершала ли я неправомерных действий на территории Евросоюза?", что отвечать? Как что, как и положено, "нет, ни с кем и ни за что", отвечаю я.
- А они проверить смогут?
- Да нет -, говорю я, - не смогут. А есть что проверять?
А сам думаю, вот ведь пригрели уголовницу на своей груди. Вдруг она убила кого или ограбила? Или отравила, а потом завладела имуществом. Ну и настало время узнать правду. Олеговна правду и рассказала.
В начале двухтысячных отдыхала она в пансионате в какой-то Мантеканите, там воды термальные и прочий мацион. И кроме них с подругой женщин моложе пятидесяти лет там не наблюдалось, а наблюдалась там толпа богатеньких итальянских старичков, которые лечили там все, от простатита до прогресирующего слабоумия.
И вот повадился один старикан с Олеговной в прятки играть. То из-за кустов выскочит, но из-за кадки с фикусом в летнем саду. И все ущипнуть норовит. Олеговна сходила к администрации этого богоугодного заведения, а ей говорят, что дед - герой подполья и бывший депутат, а сейчас у него осложнения от контузии, потому ничего сделать нельзя. Но переселили Н.О. с подругой подальше от нашего героя.
И вот уже до отъезда остается пара дней, возвращается Олеговна по аллее с полупустой бутылкой вина в руке к себе в аппартаменты, а тут из кустов вылетает нечто и кидается на нее. Что делают женщины в таких случаях? Визжат и замирают от страха. Что делает Олеговна, которая в детстве ходила по ночному Биберево и стреляла у хулиганов 2 копейки домой позвонить? Бьет недопитой бутылкой вина в это нечто.
Ну что могу сказать. Дед оказался крепкий и удачливый. Уже на следующий день пришел с загипсованной рукой и цветами извиняться. Но Олеговне все равно назначили суд через месяц по данному вопросу. А месяц никто ждать не стал, поехала Олеговна домой с намерением больше в эту Италию поганую никогда не возвращаться.
Теперь вопрос, можем ли мы считать Олеговну судимой в Италии, если суда никакого не было?
|
</> |