Наши предложения по организации пассажирских перевозок на МКЖД
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
ОАО "Московская кольцевая железная дорога" (это именно та самая организация, которая сейчас занимается всеми вопросами по организации пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги).
Что обсуждали и что можно сказать по итогам встречи:
Главное: желание сотрудничать. Причем, по максимально широкому кругу вопросов. В перспективе, возможно, будем устраивать даже совместные встречи по обсуждению каких-то конкретных предложений и разрешению проблемных мест. Например, вопросы организации подвоза наземным городским пассажирским транспортом к остановочным пунктам, а так же организация парковок вблизи станций.
Мы представили комплекс предложений по организации Транспортно-пересадочного узла (ТПУ) у остановочного пункта "Варшавское шоссе" на МКЖД. В этом месте пересекается МКЖД и ветка Павелецкой ЖД, но до конца не было понятно будет ли там организована возможность пересадки пассажиров с одной железной дороги на другую.
Самая сложная часть - строительство платформы на Павелецком направлении (согласования, разрешения и т.д.). Надеюсь, что новая станция все-таки появится и пересадку удастся организовать.
ТПУ "Варшавское шоссе" будет иметь хорошее обслуживание наземным ОТ. Более того, организация новых маршрутов и остановок не потребуется.
Всю нашу программу смотрите тут. Кстати, многие наши предложения уже есть в изначальном проекте реконструкции Варшавского шоссе (например, реконструкция путепровода над Варшавкой и расширение проезжей части под ним).
Теперь несколько общих моментов (которые также были затронуты на встрече) по развитию пассажирских перевозок на железной дороге.
1. Поскольку у МКЖД существует максимально тесное взаимодействие с ЦППК, то так же готовы рассматривать и наши предложения по совершенствованию ЖД транспорта в городе в целом.
2. Очень заинтересованы в совместной работе по проекту создания перехватывающих ТПУ еще на подступах к Москве за МКАДом. Если вкратце, то необходимо развивать ОТ в ближайших подмосковных городах, устраивать максимальный подвоз к ЖД, строить перехватывающие паркинги у ж/д станций, где люди могли бы оставлять машины и ехать в город на электричках. Тут нужно будет пробивать реконструкцию улично-дорожной сети в подмосковных городах для нормального подвоза к станциям. Это очень важно, ведь многие ездят на машинах потому что в их краях нормального общественного транспорта просто нет.
3. Мы готовы делать предложения по каждому ТПУ, аналогично "Варшавскому шоссе", но только после того, как нам дадут точную схему расположения станций. Будем рассчитывать на то, что мы её в скором времени получим. Так же возможно увидим презентацию по подвижному составу, кстати, конкурс на поставку будет объявлен уже очень скоро.
4. По поводу станций: все станции будут крытыми, переходы к ним - тоже. Торгово-развлекательных центров на месте пересадок строить не будут, но какие-то помещения для мелкой торговли и сервиса будут. Все станции оборудуют для инвалидов.
5. Оплата проезда будет единая с метро, за пересадку платить не придется. Поезда с обычных радиальных направлений на МКЖД заходить не будут, вместо этого, наоборот некоторые поезда с МКЖД будут иногда сворачивать к вокзалам (пока не очень понятно, как это будет реализовано, учитывая нагрузку на вокзалы, но, посмотрим).
В целом, встреча оставила очень положительные впечатления, надеюсь, что сотрудничество с ОАО "МКЖД" будет развиваться.
![Наши предложения по организации пассажирских перевозок на МКЖД Follow proboknet on Twitter](http://twitter-badges.s3.amazonaws.com/follow_me-c.png)