Наши навыки тоже эффект развития
990pix — 02.10.2010 Если отечественный себя с гениальными мозгами, то обозначает, что мы должныбыть в большинстве изобретателями, творцами необычайных мыслей
и творцами больших идей. Однако совершенно иначе. Через этот чудесный
момент нашего зачатия был должно статься что-то, что
эффективно блокировало этот наш большой, творческий потенциал. Возникли
навыки мышления и действие, которые – к сожалению – наиболее часто обращаются
в наши выдуманные слабости, закрепляемой летами низкой
самооценки и всеобщего недостатка веры в собственные возможности. Мы не
верим в нашего гэнюш и мы охотно интерпретируем творческие поведения
других как недоступный нам феномен. К сожалению, наш система
воспитания, этого школьного, как и в большинстве семейного, опирается
в значительной ступени на стройке очередных запрещений, которые
сосредоточивают внимание на того, нельзя делали, и эффективно ограничивали
нашу творческую изобретательность и независимость и открытость в мышлении.
Вместо значит открыто думать и отважно поднимать очередные
вызовы, сосредоточиваемся, часто под угрозой вороной, на предостережении
набросанных нам норм и ограничений. Следствие этого: Неверие в
собственные возможности, жизненный пессимизм, низкая самооценка, неумелость
советования себе с критикой. Наши навыки тоже эффект развития
целой нашей европейской цивилизации. От трёхсот лет, от времён
просвещения, доминирует формирование и развитие мышления логичного,
будущий сферой функционирования нашего левого мозгового полушария.
А только всестороннее развитие нашего целого ума, использующий
совместное действие (сынэрген) оба мозговых пулкуль, условие
творческого и эффективного мышления и действия. Поэтому так
важное активизирование функционирования нашей прав, ответственных в частности за воображение, интуицию и долгосрочную память,
права полушария мозга.
|
</> |