Нашёл интересное, но не смог впихнуть коню.

топ 100 блогов world_of_tanks17.04.2012 Точнее, в коммент к коню:


.......но мне хотелось бы предложить следующее:

Искренне убежден - чтобы повысить культуру общения в игре необходимо "работать" с игровой статой игроков, т.к. большинство способно понимать только этот язык. Предлагается ввод нового статистического показателя "командирский опыт" - фактически это был бы показатель адекватного поведения игрока в рандоме, по значимости стоял бы сразу за процентом побед и среднему дамагу за бой. Работал бы он так же как карма на форуме, каждый игрок в конце боя мог бы выставить союзникам по одному минусу и плюсу за технико-тактические успехи в бою(если они были). Оценивать можно только союзников в момент появления на экране финальной статистики по бою, либо в течение игры. Данная возможность должна быть отключена в играх среди кланов и ротных боях, а также отключить эту возможность у совзводников и в тренировочной комнате. Это должен быть показатель, который легко опустить и очень сложно поднять. Таким образом, ситуация выглядела следующим образом: если вам нечего сказать адекватного в боевом чате ваш показатель "Командирский опыт" будет на нуле, но если вы все же решили открыть рот в боевом чате и поделиться своими наблюдениями должны взвешивать каждое свое слово.
В идеале, если у Вас стата +1000 это означает что вас благодарили в рандоме за полезные тактические советы в боевом чате, Вы успешно и эффективно брали на себя командование рандомной командой, Вы приходили на помощь союзникам по их просьбе, т.е. Вы вцелом адекватный игрок с прекрасной нервной системой и хорошая находка для любого топового клана.

Если ваша стата -1000 - Вы игрок с неадекватным игровым поведением, склонен к оскорблениям в чате и прочим вредным привычкам, которому должна быть закрыта дорога в адекватный клан. В идеале у таких игроков нужна на танке какая-то отличительная метка, чтобы их узнавали в бою и такой показатель должен быть страшнее определения - "нуб". Необходимо данных персонажей мотивировать к исправлению и поднятию этого показателя.

Критерии выставления минусов должны быть жестко ограничены.
1. тимкилл.
2. не старт с респа, т.е. только для тех кто простоял всю игру на респе ботом (пассивное поведение в бою сюда не относится).
3. мат и оскорбления в боевом чате как в отношении союзников так и противников;
4. выпрашивание медалек у союзников;
5. за флуд в боевом чате: "Во сколько сегодня Лига Чемпионов?" или "Какой танк лучше?";
6. За неадекватное и многократное кликание по карте.

За троекратное нарушение правил перманентное лишение возможности менять стату союзников по показателю "Командирский опыт".
Категорически должно запрещаться выставление минусов за игровые показатели, такие как пассивное поведение в бою и "кривые руки" - светляк не светит, топ быстро слился и т.д. Трижды нарушившим это условие, по заявке в саппорт, перманентный бан на выставление плюсов и минусов.

Плюсы предположительно выставляются за:
1. успешное командование(толковые подсказки) в боевом чате в рандомном бою.
2. за помощь союзнику после его призыва по "горячей" кнопке. Иногда мы встречаемся в рандоме, когда игроки благодарят друг друга за помощь и говорят в чате спасибо - вот это как раз этот случай.
3. за информацию о новых технико-тактических действиях, которые вы подсмотрели у игрока или впервые о них узнали (этот пункт может быть достаточно широким).

Фактически "+" это кнопка благодарности, НО не за личные игровые достижения игрока, типа "сделал воина получи свой плюс".

Данный показатель должен всячески поддерживаться и поощряться Администрацией проекта и топ кланами, т.е. должна проводится работа по мотивации к его поднятию, т.к. всем известно, что рыба всегда гниет с головы и дурной пример всегда заразителен.

Изложенная мной система будет четко работать, если будут подготовлены соответствующие Vod-ы, если разработчики все же попытаются сделать попытку начать прививать игрокам культуру общения в боевом чате, т.к. 99% игроков не понимают, что боевой чат это не средство общения, а только возможность донести до союзников краткую полезную информацию, недоступную при пользовании "горячими" клавишами. Адекватное выставление оценок по показателю "Командирский опыт" должно поощряться на всех возможных уровнях, т.к. это не "стукачество", а выполнение правил игры адекватными игроками.

Таким образом, возможно сделать существенный рывок в очищении игры от той грязи, которая сейчас в ней присутствует на русскоязычных серверах.


P.S. Извиняюсь за то что много букв по другому не умею.
Если ошибся разделом прошу модераторов перенести в соответствующее место.
С надеждой на изменения к лучшему.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Спутниковые фотографии авиабазы Хмеймим сделанные 27 мая 2018 года. На фото зафиксированы: Су-24 - 9 Су-25 - 2 Су-30 - 10 Су-34 - 6 Су-35 - 4 Ил-76 - 2 Ил-62 - 1 Ан-26 - 1 А-50 - 2 Ил-38 - 1 Ил-20/22 - 3 И еще. Руководство SDF заявляет, что готово вести переговоры с Дамаском ...
С подачи фейсбук-френда, раскритиковавшего « Русалочку », я решил посмотреть, насколько успешными были полнометражные (мульт)фильмы студии Disney в последние годы. (Именно Disney Pictures , к которой относится и Pixar; «20-й век», «Марвел» и «Лукасфильм» считаются отдельными студиями, ...
Мы зря ассоциируем понятие «древний художник» с бородатым мужчиной-охотником: почему бы не предположить, что росписями пещер занимались женщины? Более того, анализ  показал, что 75% изучаемых в пещерах отпечатков рук принадлежали именно женщинам. Отпечатки рук на стенах ...
Рада сообщить о том, что игра "Елочки-палочки 2011" подошла к своему завершению. Елочки отшиты, напомажены:)) И вот фото наших красавиц: Все фото кликабельны:) alena_kh   "В ожидании праздника"     annatolievna       bisska   ...
Цена россказням о существовании безплатной медицины и образования в СССР, детский труд и нищета в советских колхозах Самым главным показателем человечности государства является рост населения его граждан. Царская Россия по этому показателю первенствует в Европе, уступая в этом ...