[GUI] Опыты над людьми

![[GUI] Опыты над людьми](http://i.imgur.com/6gjmI.png)
Судя по истории развития игрового меню, где кнопки хаотично скачут с места на место, перемещая вместе с собой и само меню, можно сделать вывод, что в разработчики gui попросту перебирают все возможные варианты.
Не так уж сложно спроектировать раз и навсегда вменяемую менюху, которую можно будет легко дополнить новыми пунктами, при этом практически не затронув моторной памяти игроков (это когда на автомате рука нажимает нужную кнопочку), что на самом деле очень важно.
Элементы должны быть упорядочены согласно общепринятым нормам (т.н. ментальным и концептуальным моделям). Простыми словами: не нужно тулить кнопку выхода на самый верх списка только потому, что она используется чаще всего.
В нашем конкретном случае игроки больше всего обращаются к меню для выхода из боя и для смены каких-то настроек, при этом настройки должны быть как можно выше и, возможно, иметь глиф для зацепки глазом, дабы максимально быстро посреди боя что-то поменять.
С кнопкой выхода в ангар не все так тривиально. В этом концепте я решил сделать ее значительно крупнее, чем остальные. Подпись служит допольнительным ‘visual cue’ для опытных игроков и подсказкой для новичков. И ко всему этому стреловидная форма как бы намекает, на то, что это продолжение игры, а не просто выход.
Вот пара вариантов без особых заморочек с графдизайном, где используются две самых удобных модели. Это, конечно, нуждается в тестировании, отрисовке и все такое.
Если кто-то заинтересуется настолько, что возникнет желание запилить мод, то у меня есть интересные идеи с анимацией, в частности с модальными диалогами.
Аве, юзабилити!
|
</> |