Наш семейный китаец Chery Tiggo 5
podmoskva — 15.11.2018 — Авто Всё началось с того, что два года назад я впервые села за руль китайского кроссовера Chery Tiggo 5. Тогда я активно тестировала его неделю и проехала около тысячи километров по Подмосковью. Второе свидание с китайцем из далёкой для меня Поднебесной было затяжным — почти месяц я колесила на нём по российским просторам как участник-водитель автопробега, организованного автоклубом сообщества travel_russia. В той алтайской поездке компания "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" выступила нашим автомобильным партнёром. Мы проехали более 9500 км от Москвы до Алтая и обратно. После Алтая была поездка в Ростов-на-Дону и Таганрог, где мы тоже неплохо поколесили на чериках. Недавно мы с семьёй ездили в Крым на машине, воспользовались осенними каникулами и махнули в красивую тёплую осень.И опять нашим верным железным конём стал кроссовер Chery Tiggo 5.
Действительно, после таких пробегов по всем типам дорог нашей необъятной страны можно много чего про автомобиль поведать.
В общем, по итогу своего уже большого водительского стажа китайского кроссовера, я могу кое что рассказать об этом автомобиле.
Этим и займусь. Отзыв мой будет чисто женским, без претензии на умные фразы, технические параметры и всякие сложные характеристики. Итак, женский обзор китайского кроссовера глазами девочки)
Первое, что сразу бросилось в глаза — это то, что за два года китайский автопром сделал значительный прорыв и большой шаг вперед. На этот раз весь пластик в отделке салона, который казался хлипким в моём самом первом тесте был добротным и таким, знаете, крепким.
Ничего не потрескивало при нажатии, не скрипело и не болталось. Очень понравился салон.
Кожаные сиденья с красной строчкой выглядят очень стильно, удобная боковая поддержка кресел. Мне жесткость очень понравилась, а вот коллега в одной из поездок отметил, что хотелось бы и помягче. Не знаю, в моей Рио сиденья гораздо мягче и мне они нравятся меньше.
Высоко, удобно, просторно и очень комфортно. Понравилось пространство сзади. Коленками в переднюю спинку и головой в потолок даже высокий почти два метра ростом взрослый упираться точно не будет. Проверено в автопробеге в Ростов и подтверждено отзывами. Тут, кстати, следует бы собрать ссылки на все те отзывы, но видимо это будет либо в конце поста, либо позже отдельно.
Понравилось, что для пассажиров и в первую очередь для водителя, предусмотрено множество удобных опций. От боковых отсвечиваний защищены козырьками приборы, очень удобный руль в коже с выведенным управлением аудио-системой, связью, круиз-контролем и компьютером. Приборная панель стильная, спортивный стиль и хорошая подсвета, которая регулируется по яркости. Две фронтальные и две боковые подушки безопасности.
Этот автомобиль отлично подходит для семейных поездок. У него большой и достаточно вместительный багажник. Вообще, эта часть в машине одна из моих любимых и первым делом при знакомстве с новым авто, ну после прослушивания рычания мотора, я отправляюсь на его тщательную инспекцию. Объем багажника кроссовера Chery Tiggo 5 минимальный 370 литров, при сложенных задних пассажирских сиденьях 972. Сюда вмещается чемодан, несколько сумок, пар-тройка рюкзаков, куча ненужной одежды и обуви, стульчики, палатка, спальники. Главное суметь это технично в виде лего уложить.
А еще можно не очень нужные вещи уложить в отсек с запаской - там тоже куча места как оказалось. А на заднем сиденье при этом просторно размещается мой один ребенок. Даже два кресла там спокойно при необходимости встанут. И вообще он выглядит очень стильно. Фары красивые. Мне вид его внешний очень нравится.
У Tiggo 5 хороший дорожный просвет - 190 мм, который по заявлению производителей позволяет преодолевать брод до 600 мм. Поэтому машина интересна нашему народу. Ну любим мы на дачи кататься да по округам всяким.
Дороги, сами знаете, у нас местами очень не очень. Конечно, это не джип и не полноприводный герой, способный на великие подвиги и покорение непролазных дебрей, но просвет в что делает его весьма привлекательным для нашего покупателя.
Конечно, это не всепролазный джип-внедорожник, но высокий "черик" готов к покорениям бордюров, ям, колдобин и сугробов, без которых на наших дорогах, к сожалению, пока никак.
Производитель заявляет минимальный дорожный просвет 163 мм. Есть некоторые автолюбители, уже ставшие фанатами данной модели, которые измеряли расстояние от трубы, защиты, подвески и утверждают, что в некоторых местах просвет "шире".
Я же не проверяла цифры линейкой и мне не довелось загнать "черика" в дебри и полное бездорожье для суровых испытаний, но вот в дачно-полевых-дождевых условиях преимущества высокого клиренса очевидны.
Этот автомобиль ездит на бензине марки АИ-92. При этом он абсолютно всеяден. На какой бы заправке мы не заливались, проблем вообще не было. Расход небольшой. При относительно спокойной ровной езде по трассе наш красавец потреблял около 8,4-8,6 литров на сотню на режиме "Эко". По городу около 11, иногда комп выдавал 12, а вот при режиме "Спорт" по трассе расход увеличивался примерно на литр. Но я не сильно заморачивалась этими показателями, позже еще более техническая информация будет.
В общем, машина вполне неплохая. Есть некоторые недостатки, которые мне показались минусами - это отсутствие света в салоне, нет ящичка для очков как в прошлой версии, не предусмотрено место для телефонов и нет крючков на ручках для одежды. В имеющемся кармашке телефон помещался. И порой не очень понятно было поведение вариатора - скорее все же для спокойной по ритму езды без резких рывков. Но это лишь мои мысли, которые совсем не профессиональные и первичные. Машина с каждым годом всё популярнее. Интерес к ней возрос. Кстати, по пути в Крым заезжали в дилерский центр Chery в Воронеже, а на обратном пути заглянули в Ростов-на-Дону. В ближайшее время поделюсь подробностями.
|
</> |
https://bit.ly/2EeQVxF
"Спутник" - Готовая система получения прибыли - 300 т.р в месяц -(VIP)
Гарантия возврата денег.