Наш пострел везде поспел
ilyavaliev — 20.07.2020Я ничуть не сомневался в Газпроме, он в прежние времена горя не знал и в нынешние, знакомится, с ним не собирается. Действительно, снижение потребление газа в разных европах, сопровождающееся падением цены, заставили задуматься о поиске дальнейшего источника для сбычи своих мечт.
Оглядев Земной шар внимательным и строгим взором, руководству компании пришло озарение, все свои проблемы решать, как в прочем и всегда, за счет своего народа. Ну, не немецкому же футбольному клубу Шальке, прикажете, срезать финансирование? И, точно, не рупору свободного мира в тоталитарном мордоре - Эхо Москвы, отказывать в копеечке.
Принятого решения об увеличении тарифов на газ для населения, оказалось недостаточным для покрытия размеров своих давно сформировавшихся желаний, ни в ширь, ни в высоту. Пришлось подойти системно, с возможностью получать регулярный доход, как из любимых скважин.
И такое месторождение было найдено – среди автомобилистов. А, сейчас, следите за руками: государство субсидирует из бюджета (нашими налогами) 60 процентов стоимости переоборудования машины, Газпром – 30 процентов, а владелец представляет оставшиеся 10 процентов.
Переведу на русский язык, правительство, за наш счет, создает нишу для монополиста, нежелающего жить по средствам, но привыкшего все проблемы решать вульгарным использованием граждан страны. Не только ловким жонглированием тарифов на бытовой газ, но и вплотную начать захват рынка автотранспортного топлива, с вполне предсказуемой ценовой политикой.
К слову, до 2024 правительство запланировало на эти цели 50 миллиардов рублей.
|
</> |